- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.08.21 г. примерно в 14:20 час. приехал получить интернет-заказ (№49483). В магазине ни одного клиента, все продавцы свободные. Я обратился к кассиру в отделе масел, у меня масло в заказе. Кассир в это время разговаривал с другими продавцами, на мой вопрос могу ли получить заказ, не прореагировал. Я подождал несколько секунд и снова повторил...
19.08.21 г. примерно в 14:20 час. приехал получить интернет-заказ (№49483). В магазине ни одного клиента, все продавцы свободные. Я обратился к кассиру в отделе масел, у меня масло в заказе. Кассир в это время разговаривал с другими продавцами, на мой вопрос могу ли получить заказ, не прореагировал. Я подождал несколько секунд и снова повторил вопрос, могу ли получить заказ. Снова ноль внимания. Третий раз спросил - тишина, кассир вел свои разговоры. Т.е. человек за кассой не извинился, не предупредил, что может занят, просто не видит покупателя и все. Я обратился к другому кассиру, около входной двери. Он меня отфутболил, т.к. не его отдел. Тогда я обратился с проблемой к директорше (ее только так можно назвать, т.к. толку от нее мало). Директорша вместо решения мелкой, ерундовой проблемы, стала защищать кассира, оправдывать, что у него очередь (а там два человека подошли после меня уже), и все это происходило грубо, по хамски. В итоге, раз мой заказ уже был доставлен и искать в других магазинах у меня не было времени, я купил. Но, не хочет кассир работать - меняйте, на ровном месте не создавайте проблемы из за таких бездельников.
Добрый день! Спасибо за отзыв и оценку. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Добрый день! Спасибо за отзыв и оценку. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.