Екатеринбург
  • Регистрация

Планета ИГРиК

Детский развлекательный центр
  • Щербакова, 2к
  • Ботаническая 1000 м
  • Самолётная (ул. Щербакова) 250 м
1

Отметили сегодня др ребенка в этом "Чудесном"месте... дети конечно поиграли не плохо, но я была в полном ужасе : начиная со встречи гостей и заканчивая всем остольным! На кассе сидят хамки ужасные, ни кто не встречает, ничего не объясняют! Цена и качество обслуживания вообще не соответствует: заказывали торт заранее ( за неделю ) в итоге торт принесли не тот который должен был быть( просто перепутали вместо медовика принесли не понятно что...дети это есть не стали. На просьбу заменить, администратоо испарилась решать данный вопрос. Обратно она вернулась после того,как мы напомнили о себе в очередной раз, это прошло порядка 20минут. Заменить торт было нечем....и на вопрос что нам делать с детьми,которые остались без торта нам предложили скидку 20% на следующее посещение. При этом элементарно даже не извенились за испорченный праздник. Просидев 4 часа за столом, хоть бы раз кто то его прибрал убирали все сами! Аниматор ели живой и совсем не веселый, провел по времени меньше положенного! За порядком абсолютно никто не смотрит, где дети играют возраста от 0 до 5 лет там носятся дети по 12 лет и сшибают маленьких и никто и ничего не говорит! В помещении очень жарко и душно ! Заплатив такие деньги я в полном ужасе за такое обслуживание и всё остальное! Или там маленькая зп у сотрудников, или руководство за этим не следит вообще! Я не сооветую данное заведение, считаю что за 15р на 8детей можно найти более достойное заведение... p.s очень грязно

  • 7
  • 0

9 комментариев

  • Все что Вы описали, это уже пройденый многими ужас...Были дважды на дне рождении, торты оба раза были непонятно что!!! Вроде столько замечаний к этому ПАРКУ развлечений, страшно, что годами ничего не меняется. Администрация, персонал злой, действительно все было так и тогда, и сейчас. Всем знакомым, кто выбирает Игрик Парк, для празднования ДР я отговариваю. Пока мой авторитет помагает. Славу богу находятся много другим замечательных мест для празднования ДР.
    А.К.Ю. мой аналогичный отзыв был удален! Я писала все тоже самое...

    Ответить
  • Полностью Вас поддерживаю, хамство, начиная с заместителя управляющей, которая сама же исчезала в момент какого-либо серьезного инцидента (по Управляющей ничего не скажу, ибо с ней лично не контактировала). Администратор никакой, серьезные вопросы решать отказывается, вечно куда-то уходит на получлове - берите тогда ответственного и исполнительного человека что ли.
    В остальном, в гардеробе/кассе/буфете все было супер, вежливы, помогают гостям ориентироваться по центру в дни, когда народу тьма (охрана также молодец).
    + отдельная благодарность аниматору Надежде, выручила в трудный момент, когда остальных будто вообще на порядок не существовало, хотя посетителей в центре была тьма.
    Духота ужасная, будто стараются делать так, чтобы люди надолго в центре не задерживались, создают "текучку", в общем, впечатление 50-50, но ДР праздновать не советую, не стоит это ваших потраченных средств и нервов.

    Ответить
  • Вот в том то и дело , что администратор всегда исчезала и приходилось ходить ловить её! Испорченное настроение и началось с кассы когда кассир начала орать: "сначала оплатите 400 р , а потом идите в гардероб ", оплатив при этом уже 12т она переживала за 400р. Аниматор была девушка (пират)имени даже незнаю, детям было с ней скучно!

    Ответить
  • Здравствуйте, Евгения! Извините за администратора, с ней будет проведен серьезный разговор!!!
    По поводу духоты, действительно есть такой неприятный момент. Но поверьте, это делается не специально. Мы являемся арендаторами данного помещения и атмосферу воздуха приходится контролировать постоянными звонками в аквапарк, т.к. именно там настраивают всю систему. Арендадатель обещал все наладить до середины мая. Извините за неудобства, мы приняли Ваши замечания к сведению и будем все недочеты устранять! С уважением, Управляющая ДРЦ "Планета ИГРиК"!

    Ответить
  • Здравствуйте, А.К.Ю.26! Мы выяснили, что за смена сидела на кассе и провели серьезную беседу. То, что с Вас просили за вход, это нормальное явление, иначе Вы бы не попали в игровую зону и, тогда Ваше возмущение было бы, что Вас не пропускают в зоне из-за не оплаченных билетов, а Вас на кассе не предупредили. По поводу, что Вас не встретили и не объяснили. Администратор могла быть в общей зоне и общаться с другими гостями, что допустимо, т.к. это ее работа. Но, когда Вам оформляли заявку Вам все четко объяснили и в случае, если Вас не встретит администратор. Ваш аниматор встречает Вас в определенное время и забирает детей. Так же, при заказе Вам дали подробную информацию, как действовать в общей зоне. Все это заранее обговаривается, в случае, если администратор занят!
    По поводу торта: да, действительно поставщик перепутал начинки. Но тем не менее Вы половину торта съели. Мы приносим извинения за поставщика, что получилась такая ситуация, но, к сожалению за 5-20 минут не могут состряпать другой торт, поэтому администратор старалась решить эту ситуацию консультируясь с руководством и только поэтому ее не было какой-то период времени. Вас никто не бросал в этой ситуации, а просто оставили на несколько минут, чтобы решить ее и после сообщить Вам. Вам предложили скидку на следующее посещение и пиццу, на что Вы согласились и тем самым ситуация была решена.
    По поводу уборки со столов: при оформлении заказа Вам четко было сказано, что у нас САМООБСЛУЖИВАНИЕ, так же, везде на колоннах и подносах есть информация об этом. У нас посетители покупают еду в буфете, накрывают на стол и убирают с него САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! У нас нет официантов, у нас есть уборщицы, которые могут убрать стол, если видят, что посетители не убрали за собой встали и пошли. Так же, их можно в любой момент попросить убрать. В данной ситуации Ваше возмущение удивительно. Если бы вы ознакомились с инструкцией и приняли всю информацию серьезно при заказе Дня рождения, тогда бы это Вас не удивило. Мы даже прикрепляем маленькую инструкцию к Заявке, где есть все эти правила!
    Аниматор у Вас была замечательной и дети остались, по их словам, в восторге. Согласна, что были некоторые нюансы, которые могли именно Вам испортить настроение, как родительнице, но именинник Павел остался очень довольным.
    К комментарию хотим добавить, чтобы гости были очень внимательны к объявлениям, которые развешаны и к документам, которые получают на руки с инструкцией! Все это делается не для украшения Центра, а для ИНФОРМАЦИИ!
    Еще раз приносим свои извинения за причиненные неудобства и испорченное настроение!!! С уважением, Администрация ДРЦ "Планета ИГРиК".

    Ответить
  • Ваш администратор начал решать вопрос с тортом только тогда когда я ее спустя час увидела и спросила как все таки мы решим вопрос с тортом , только после этого началась суета))) и нам предложили только скидку которая бы составила примерно 400р , а торт в весом 1.5 кг стоит явно больше, и тем более что за праздник без торта))) и то принеся пиццу торт забрали обратно хотя он по идеи он был оплачен а пицца я считаю должна была быть бонусом !

    Ответить
  • С администратором будет проведена беседа как правильно себя вести, чтобы в дальнейшем не получилось такой ситуации. А торт у Вас забрали, Вы же его раскритиковали, вот Ваши слова: ......просто перепутали вместо медовика принесли не понятно что...дети это есть не стали. Так зачем оставлять торт, которым Вы остались не довольны и еще с таким отзывом. Он был оплачен, но так же, он был на половину съеден. Мы Вам предложили альтернативу, Вы приняли! С уважением, Администрация ДРЦ "Планета ИГРиК".

    Ответить
  • какой ужас вы пишете. Вы действительно забрали оплаченный торт?! И не убрали его из счета?!
    Знаете, это очень некрасиво. И пицца действительно должна идти бонусом, а не в счёт оплаты половины съеденного торта.
    Ну и вообще интересно, офпред, отвечающий на данном ресурсе, какую должность занимает? Настолько грубые и хамские ответы не часто и встретишь. По вашим словам виноваты все вокруг, а не вы. Ну и гостей своих называть "родительница" совершенно не уместно.

    Ответить
  • Здравствуйте, Ирина! Мы этот вопрос и конфликт уже урегулировали, не беспокойтесь! С уважением, Администрация ДРЦ "Планета ИГРиК".

    Ответить