Екатеринбург
  • Регистрация
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 250 м
1

Новостройка, с конвексом, сыпались картинки на каналах ТВ, проблему устранили, 174 канала, 2 раза меняли приставку, абонентская плата копейки, интернет работал без проблем, домашний телефон тоже, и дернул же черт поддаться на рекламную провокацию менеджеров Планеты. В планете: приставка платная, интернет тормозит регулярно, каналы сыплются, интерфейс прошивки отвратительный, пользоваться обычному человеку вообще невозможно, в Конвексе же все понятно было - справа мини окошко с ТВ слева список каналов КРУПНО НАЗВАНИЯ и ОДИНАКОВЫМ шрифтом, а не один список и россыпь каналов разным шрифтом в хаотичном порядке на фоне на котором сливается все! Такого интерфейса нет даже у спутниковых приставок, у всех яркий жирный список на голубом и справа ТВ идет. Количество обещанных каналов при подключении отсутствует. Не для людей а для лядей все, лишь бы деньги доить! Дешево да гнило! И заметьте, все это на одном стекловолокне протянутом в новостройке совсем другой конторой)))) в самое ближайшее время пойду обратно в конвекс каяться, может простят за приставку. По договору если он не расторгнут по письменному заявление, а приостановлен, то, что вы добраться до офиса не можете это никого не волнует, 4 рубля в сутки вы им оплатите! Остаток денег весь списался, и мы еще должны остались. Вот так вот, называется читай договор. Очень неприятно, если учесть что они не раз подвели меня по работе, я не могла выкладывать товар в интернет магазин, качество интернета было отвратительным, не грузило даже картинки, так сейчас мы им за их веселый интернет еще и должны!

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Не могли бы вы сообщить номер договора, чтобы мы разобрались в ситуации. Спасибо.

  • 1
  • 0

10 комментариев

  • Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Не могли бы вы сообщить номер договора, чтобы мы разобрались в ситуации. Спасибо.

  • Вчера сижу, работать надо, интернет еле грузит и все это в ЖК Татищев

    Ответить
  • Сообщите, пожалуйста, ваш номер договора.

  • Понимаете, нам не надо устранять проблемы с интернетом, это всего лишь одна из причин, прошивка в приставке от этого не изменится, лучше сменить компанию, а как там у вас без нас работать все будет нам без разницы. Вопрос времени

    Ответить
  • Уважаемая Яна! Оставляя отзывы на данном ресурсе, вы, тем самым, способствуете развитию сервиса той компании, о которой пишете. Прошивка в наших приставках обновляется постоянно, при появлении новых фишек. Если вы имеете в виду интерфейс ТВ-приставки, то он также может измениться согласно пожеланиям наших клиентов. Мы прислушиваемся к каждому мнению, рекомендации и совету наших клиентов. Некоторые идеи и пожелания были воплощены. Мы услышали ваше мнение, но чтобы проблема решалась — необходимо также желание клиента ее решить. Если вам не трудно, сообщите, пожалуйста, номер вашего договора.

  • с марта месяца снова в Конвексе, хоть и тоже не айс, но вздыхаем с облегчением. Там хотя бы проблемы решают быстрее. В течение суток все либо сразу удвоенным доступом, да и дозвониться можно сразу тут же получив консультацию любезного сотрудника сервисного центра.

    Ответить
  • Добрый день, Яна!
    Мы тщетно пытались выяснить ваш номер договора, но вы старательно его отказывались называть. Идентифицировать вас, как нашего клиента — другим способом, к сожалению, невозможно. Мы очень хотели помочь вам разобраться в ситуации.

  • номер договора 148462 С мая месяца обслуживание не производится, интернет не предоставляется, технически это видно и известно в вашей конторе по всем приборам, кабель демонтирован. Вам все это было сообщено. Ваши сотрудники сообщили что как сможем так напишем заявление, по причине работы мужа он не может подъехать в офис. Обслуживание было приостановлено. Еще деньги оставшиеся 700 рублей не задрали. А сейчас приходит смс что у нас долг. Звоню оператору и действительно мы должны, договор то возобновлен почему то.. Так что люди добрые, не связывайтесь, тут основная цель выудить с вас деньги. А пользуетесь услугами и как они предоставлены компанию абсолютно не волнует!

    Ответить
  • Добрый день, Яна. По Вашему обращению сформирована заявка, наши специалисты с Вами обязательно свяжутся.

  • спасибо! Сделали перерасчёт, деньги вернули в полном объёме.

    Ответить