Екатеринбург
  • Регистрация
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 250 м
1

Добрый день. Я стала новым клиентом компании. Пока наше знакомство проходит не очень удачно. Вчера не смогли найти линию. А теперь нет мастера.

Татьяна, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, номер вашего договора. Постараемся оперативно решить вашу проблему.

  • 3
  • 0

7 комментариев

  • Татьяна, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, номер вашего договора. Постараемся оперативно решить вашу проблему.

  • 151519 .

    Ответить
  • Дело в том, что если сказано что работы будут сделаны 10. То они и должны 10 быть сделаны. Я вот например с работы отпрасилась.

    Ответить
  • Татьяна, добрый день! Действительно, при проведении работ 10-го числа было выявлено, что изготовленная незадолго до этого линия связи для подключения вашей квартиры была повреждена. В подобной ситуации подключение с первого раза действительно невозможно, но мы оперативно устранили данную проблему. На сегодня мы согласовали с вами завершение работ по подключению. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Хорошего вам дня.

  • Проблема:
    1. Каждое утро не видит линию. Потом что то происходит, через 2 перезагрузки находит.
    2. 14 февраля интернета небыло целый день. В 19 00 позвонила уже в службу поддержки, время 22-10. ни ответа не привета.

    Ответить
  • вот уже и 15, служба поддержки до сих пор помочи еще не оказала

    Ответить
  • Добрый день, Татьяна.
    Вы оформили заявку на устранение неисправности 14.02. в 19.10. Наши специалисты связались с вами на следующий день, 15.02. в 17.00. Возникшая у вас проблема не связана с работой нашей сети, а вызвана работой вашего оборудования и решается перезагрузкой этого оборудования. Надеемся, вам удалось решить все вопросы.