Екатеринбург
  • Регистрация
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 250 м
2

Прочитав прекрасные отзывы о "Планете" решила сменить оператора, дорого да и не всегда работает хорошо. Позвонила на горячую линию, думала что операторы замотивированы на привлечение новых клиентов. Оказалось нет, возможно я попросила, конечно многого, но мне быстро рассказали про 2 тарифа, когда я спросила можно ли выслать мне предложение на почту ( у меня очень мало свободного времени) мне сказали-смотрите все на сайте, захотите подключиться-смотрите все на сайте, хотите узнать список телеканалов-смотрите все на сайте. И вообще те технологии, которыми пользуется ваш провайдер давно устарели. Как клиенту мне стало обидно, мало того, что судя по тону мне еще одолжение делают, что со мной общаются, так еще и технологии у меня устаревшие. Жаль, очевидно новые клиенты не так интересны.

Кристина, добрый день! Нам очень жаль, что ваше первое впечатление о нас сложилось таким образом. Хотим предоставить более развернутый ответ на ваши замечания: Сайт нашей компании ориентирован именно на презентацию информации о тарифах «Планеты» в простой и наглядной форме — передача вам этой информации по электронной почте лишь затруднит ее восприятие. Что касается телеканалов, то нашим клиентам доступно 258 телеканалов, в том числе 53 — в HD качестве. Такого количества телеканалов нет больше ни у одного оператора связи в регионе. Естественно, такой список зачитать по телефону несколько проблематично, особенно при условии того, что у вас достаточно мало свободного времени. Кроме того, качество и ассортимент наших телеканалов не позволяют использовать такие устаревающие технологии доступа, как CAM-модули и обычный антенный кабель, доставшийся в наследство операторам кабельного телевидения от аналогового телевидения. Если вы назовете время звонка и номер, с которого вы звонили — мы сможем более детально проанализировать консультацию нашего сотрудника и провести с ним необходимую работу. Нам действительно интересны новые клиенты: у нас есть очень выгодные предложения.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Кристина, добрый день! Нам очень жаль, что ваше первое впечатление о нас сложилось таким образом. Хотим предоставить более развернутый ответ на ваши замечания: Сайт нашей компании ориентирован именно на презентацию информации о тарифах «Планеты» в простой и наглядной форме — передача вам этой информации по электронной почте лишь затруднит ее восприятие. Что касается телеканалов, то нашим клиентам доступно 258 телеканалов, в том числе 53 — в HD качестве. Такого количества телеканалов нет больше ни у одного оператора связи в регионе. Естественно, такой список зачитать по телефону несколько проблематично, особенно при условии того, что у вас достаточно мало свободного времени. Кроме того, качество и ассортимент наших телеканалов не позволяют использовать такие устаревающие технологии доступа, как CAM-модули и обычный антенный кабель, доставшийся в наследство операторам кабельного телевидения от аналогового телевидения. Если вы назовете время звонка и номер, с которого вы звонили — мы сможем более детально проанализировать консультацию нашего сотрудника и провести с ним необходимую работу. Нам действительно интересны новые клиенты: у нас есть очень выгодные предложения.

  • Я прекрасно понимаю, что времени зачитывать количество каналов нет ни у вас, ни у меня вас слушать. Просто мне бы хотелось, чтобы была большая клиентоориентированность, и когда я прошу связаться по почте, если у вас нет такой возможности то это другой вопрос. Когда я подключала провайдера на котором сейчас нахожусь, то их менеджеры уточняли, когда мне было бы удобнее поговорить подробно и в комфортное для меня время мы все подробно обсуждали. А не так, что-вы не хотите платить 10 тысяч сразу за год? ну тогда читайте на сайте. Перезвонить мне не предложили. Сайт вещь прекрасная, не спорю, но если я на начальном этапе получаю такое отношение, то встает вопрос-а что тогда будет, когда мне потребуется техподдержка?

    Ответить
  • Кристина, пожалуйста, сообщите дату, время и номер телефона, с которого был совершен звонок. Мы обязательно разберемся.

  • звонок был сегодня в 9-00 , оператор Ирина (или Елена) не помню точно. Телефон на 022 заканчивается. Весь номер не хочу оставлять в комментариях дабы избежать потом спама от других компаний. Спасибо за понимание

    Ответить