Екатеринбург
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 240 м
Zhannok написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я уже писала отзыв о Планете) В тот раз он был хороший.

В этот раз хотелось бы добавить, что ничего не раздражает больше отсутствия интернета и телевидения, чем невозможность дозвониться для разъяснения ситуации и подачи заявки на неисправность...Уже 2 раза была ситуация, когда видимо происходит общий сбой, но убедиться в этом просто не возможно....

Показать целиком

Я уже писала отзыв о Планете) В тот раз он был хороший.

В этот раз хотелось бы добавить, что ничего не раздражает больше отсутствия интернета и телевидения, чем невозможность дозвониться для разъяснения ситуации и подачи заявки на неисправность...Уже 2 раза была ситуация, когда видимо происходит общий сбой, но убедиться в этом просто не возможно. Прослушав автоответчик и нажав всё, что нужно в тоновом режиме, разговор завершается информацией, что все операторы заняты и я могу перезвонить позже. Почему то я не могу подождать на линии, и операторы не могут мне перезвонить.

И по истечении 2х часов, когда связь с интернетом и ТВ соответственно восстанавливается, остается предполагать, что это был общий сбой.
Это напоминает ситуацию с районными службами, когда отключается свет и никто не берет трубку в аварийке...

Большая просьба, если не хотите/не можете ответить всем и сразу, сделайте автоответчик на случай общей поломки, чтобы можно было сориентироваться и не сидеть на телефоне в надежде, что сейчас кто-нибудь возьмет трубку.

  • 0

4 комментария

  • Да, с дозвоном последнее время все стало печально. Раньше хотя бы можно было с живым человеком поговорить - а теперь робот у тебя принимает заявку - и все. Но, видимо, такая автоматизация действительно необходима.
    С другой стороны, я, например, к Планете подключен уже года четыре, на днях буду третий договор заключать. И за все это время у меня проблемы с подключением возникали раз пять, наверно. Я считаю, что это очень хорошая статистика.

    Ответить
  • Добрый вечер! Действительно, в период крупных аварий из-за большого количества обращений наши специалисты на могут принять ваш звонок так быстро, как нам бы хотелось. К счастью, это крайне редкая ситуация. Но предлагаемый нами функционал интерактивного голосового меню поможет вам получить необходимую информацию, не дожидаясь ответа специалиста.
    Укажите свой номер телефона в контактах вашего договора и вы, при звонке нам, автоматически получите всю важную информацию, в том числе о наличии по вашему адресу аварийной ситуации и сроках ее устранения. Кроме того, не дожидаясь ответа наших специалистов, вы можете оформить заявку на устранение неисправности, выбрав пункт меню «Сообщить о неисправности».

  • Отлично, спасибо! Так и сделаем:)

    Ответить
  • Рады помочь :) хорошего вам дня.

Реклама не загрузилась