• Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

28.04.15Решили провести интернет на съемную квартиру,договорились в определенное время. Мало того,что они пришли раньше, дак еще и накричали. Видимо, мы и виноватыв том, что заняты и договорились в неудобное видимо вам время. ( слово клиента-закон, да?)Ужасно. Жаль только, что уже заплатили,связываться больше с таким обслуживанием желания нет....

Показать целиком

28.04.15Решили провести интернет на съемную квартиру,договорились в определенное время. Мало того,что они пришли раньше, дак еще и накричали. Видимо, мы и виноватыв том, что заняты и договорились в неудобное видимо вам время. ( слово клиента-закон, да?)Ужасно. Жаль только, что уже заплатили,связываться больше с таким обслуживанием желания нет.

27.02.16 дополняю отзыв :) Спасибо за обслуживание,как настроили ,претензий нет,все хорошо работало вот почти год. Мы вам теперь доверяем.

Доброе утро, Кристина.

При планировании даты и времени подключения мы ориентируемся на пожелания наших клиентов. И, конечно, для нас важно, чтобы клиент был доволен и качеством наших услуг, и работой наших специалистов.

Сообщите, пожалуйста, номер своего договора, мы проверим, как проходило ваше подключение. Спасибо.

  • 0

3 комментария

  • Доброе утро, Кристина.

    При планировании даты и времени подключения мы ориентируемся на пожелания наших клиентов. И, конечно, для нас важно, чтобы клиент был доволен и качеством наших услуг, и работой наших специалистов.

    Сообщите, пожалуйста, номер своего договора, мы проверим, как проходило ваше подключение. Спасибо.

  • Здравствуйте, номер договора 156242,в итоге вчера у вас не получилось,сегодня вы не можете,завтра я уезжаю, а вы,естественно, можете. Как с вами договариваться? Верните, пожалуйста, деньги.

    Ответить
  • Кристина, мы проверили историю ваших обращений и прослушали записи телефонных разговоров.

    С вами было согласовано время подключения на 28.04.2015, с 17:30 до 18:30. Наш специалист прибыл по вашему адресу в точное время, но вас не оказалось дома.

    Специалист с вами связался, и вы сообщили, что будете на месте в интервале с 18:30 до 19:30. Специалист сообщил вам, что дождаться вас не сможет, поскольку на это время запланировано подключение другого клиента. Вам было предложено обратиться в наш контакт-центр для согласования другого удобного вам времени подключения.

    Все общение происходило в спокойном вежливом тоне.

    На данный момент выезд к вам для подключения запланирован на 30.04.15, с 17:30 до 18:30.

    Если вас это время не устраивает, сообщите, пожалуйста, свои пожелания, и мы скорректируем планы.

Реклама не загрузилась