Екатеринбург
  • Регистрация
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 240 м
2

До конца 2014 года пользовались только интернетом-жалоб нет. Подключили телевидение и началось. Каналы раскладываются на кубики, через день ползаем переключаем все приставки, каждые 1-1,5 вызываем мастера-он начинает с квартиры (видимо в надежде подвести нас на платный вызов) в итоге находит проблему в оборудовании на техническом этаже. В последний раз выявили проблему в проводе от оборудовании до щитка на нашем этаже да же говорят поменяли. Прошел месяц-опять та же проблема да еще и HD каналы вообще показывать перестали. Ну не могу я так часто отпрашиваться с работы в ожидании мастера. И еще хочу, что бы вы вернули мне деньги за 2-ю приставку к телевизору и забрали ее так я хочу отказаться от ваших услуг. Ваш консультант заверил меня, что все хорошо на качество телевидения ни кто не жаловался. Вы меня обманули. Хочу решить проблему мирно.

Добрый день.
Мы посмотрели историю ваших обращений (номер договора 40158). Сегодня наши специалисты в ходе выезда по вашему адресу подключения зафиксировали возможную причину снижения качества сервиса ЦТВ, в ближайшее время планируется проведение работ.
Мы надеемся на ваше понимание и готовность сотрудничать с нами для решения данного вопроса. Для нас важно, чтобы вы были довольны качеством всех наших услуг.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • обрый день. Действительно, описываемые вами проблемы с качеством вещания не имеют массового характера, необходимо проводить диагностику по конкретной ситуации. Сообщите, пожалуйста, номер своего договора, мы проверим историю ваших обращений.
    По оборудованию. Если вы получали телеприставку в пользование, вы можете вернуть ее в любой момент, для этого необходимо передать полный комплект оборудования в наш офис обслуживания. Сделать это может лично клиент с паспортом или доверенное лицо со своим паспортом, простой рукописной доверенностью (шаблон есть на нашем сайте — planeta.tc/ekb/articles/customer/documents) и копией паспорта клиента.

  • Добрый день.
    Мы посмотрели историю ваших обращений (номер договора 40158). Сегодня наши специалисты в ходе выезда по вашему адресу подключения зафиксировали возможную причину снижения качества сервиса ЦТВ, в ближайшее время планируется проведение работ.
    Мы надеемся на ваше понимание и готовность сотрудничать с нами для решения данного вопроса. Для нас важно, чтобы вы были довольны качеством всех наших услуг.