Екатеринбург
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До конца 2014 года пользовались только интернетом-жалоб нет. Подключили телевидение и началось. Каналы раскладываются на кубики, через день ползаем переключаем все приставки, каждые 1-1,5 вызываем мастера-он начинает с квартиры (видимо в надежде подвести нас на платный вызов) в итоге находит проблему в оборудовании на техническом этаже. В...

Показать целиком

До конца 2014 года пользовались только интернетом-жалоб нет. Подключили телевидение и началось. Каналы раскладываются на кубики, через день ползаем переключаем все приставки, каждые 1-1,5 вызываем мастера-он начинает с квартиры (видимо в надежде подвести нас на платный вызов) в итоге находит проблему в оборудовании на техническом этаже. В последний раз выявили проблему в проводе от оборудовании до щитка на нашем этаже да же говорят поменяли. Прошел месяц-опять та же проблема да еще и HD каналы вообще показывать перестали. Ну не могу я так часто отпрашиваться с работы в ожидании мастера. И еще хочу, что бы вы вернули мне деньги за 2-ю приставку к телевизору и забрали ее так я хочу отказаться от ваших услуг. Ваш консультант заверил меня, что все хорошо на качество телевидения ни кто не жаловался. Вы меня обманули. Хочу решить проблему мирно.

  • 0

2 комментария

  • обрый день. Действительно, описываемые вами проблемы с качеством вещания не имеют массового характера, необходимо проводить диагностику по конкретной ситуации. Сообщите, пожалуйста, номер своего договора, мы проверим историю ваших обращений.
    По оборудованию. Если вы получали телеприставку в пользование, вы можете вернуть ее в любой момент, для этого необходимо передать полный комплект оборудования в наш офис обслуживания. Сделать это может лично клиент с паспортом или доверенное лицо со своим паспортом, простой рукописной доверенностью (шаблон есть на нашем сайте — planeta.tc/ekb/articles/customer/documents) и копией паспорта клиента.

  • Добрый день.
    Мы посмотрели историю ваших обращений (номер договора 40158). Сегодня наши специалисты в ходе выезда по вашему адресу подключения зафиксировали возможную причину снижения качества сервиса ЦТВ, в ближайшее время планируется проведение работ.
    Мы надеемся на ваше понимание и готовность сотрудничать с нами для решения данного вопроса. Для нас важно, чтобы вы были довольны качеством всех наших услуг.

Реклама не загрузилась