• Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 240 м
Ferd1nant написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Упало обслуживание..очень. Работаю до поздна, инет упал после 23.00 и естессно никто не ответил, оставил заявку у автоинформатора, утром поступила смс...но уже 18.34 и никто не позвонил не разобрался. Инет сам шаманством както восстановил, но косяк все еще есть, он падает. Задумываюсь о смене.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, номер вашего договора, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Мы поддерживаем стабильно высокое качество наших услуг и обслуживания, и, конечно, развиваемся с учетом обратной связи от клиентов.

  • 101325 мой номер договора. Сегодня вечером, примерно в 19.30 поступила смс о том, что ответ я найду в личном кабинете. Что я увидел когда зашел в личный кабинет? Ничего. Или у меня глаза не так устроены или юзабилити личного кабинета сделано не для людей.

    Ответить
  • Добрый день.

    Прояснили ситуацию.

    Прежде всего, отметим, что наша Служба технической поддержки работает круглосуточно, и все звонки, поступившие 03.06. после 21:00, были нами обработаны. Чтобы пообщаться со специалистом технической поддержки в любое время – нужно лишь выбрать соответствующий пункт меню и дождаться ответа.

    SMS-сообщение о заявке, сформированной через голосовое меню, было отправлено вам только утром, т.к. у вас включена функция «Тихий час», которая блокирует отправку смс-сообщений в ночное время, чтобы не беспокоить клиентов.

    Мы связывались по контактному номеру, указанному в заявке, днем в 13:30. Трубку взяла бабушка и сообщила, что ничего о заявке не знает, и нам нужно перезвонить вечером после 18:00. В 19:31 мы повторили попытку дозвониться на указанный в заявке номер, но трубку никто не взял.

    Сегодня с вами связался наш специалист и дал необходимые рекомендации.

    При формировании заявки в голосовом меню, она дублируется в вашем Личном кабинете. На нашем Справочном портале есть инструкции по работе с Личным кабинетом, в том числе и работа с заявками о неисправности: http://help.planeta.tc/?page_id=...

    Надеемся, что мы внесли ясность и помогли вам в решение возникшего вопроса. Будем рады новым отзывам:-)

  • Приложите хоть скриншот, где вы пишете в личный кабинет, а то я ведь так и могу найти, а смс-ки приходят :-D

    Ответить
  • Добрый день:-)

    В Личном кабинете в меню слева внизу, под кнопкой «Сообщить о проблеме» есть раздел «Мои заявки». В этом разделе хранится история ваших заявок и ответов на них. Прочитать поступивший ответ можно, нажав на ссылку Мои заявки. Скриншот прилагаем http://f5.s.qip.ru/PGd9aN9l.png...

    На справочном портале очень подробно описано http://help.planeta.tc/?page_id=...

Загрузка рекламы