Екатеринбург
  • Регистрация
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 250 м
1

Пожалуйста, подбирайте качественнее специалистов для работой с клиентами.
Звонил с целью подключения - весь мозг вынесли и в итоге бросили трубку и не подключили.
Звонил 10.06 в 9:30, оператор Елена

Мы прослушали запись вашего разговора с нашим специалистом. Важные вопросы, направленные на выяснение особенностей вашего подключения, вызвали раздражение с вашей стороны. Это выразилось в эмоциональных высказываниях с использованием ненормативной лексики, поэтому взаимодействие с вами было остановлено.
Каждое подключение имеет много нюансов, и мы стремимся прояснить их заранее, чтобы правильно подготовить нашего специалиста к визиту в ваш дом. Цель проста — сделать у вас в вашем доме все быстро, качественно и без дополнительных временных и финансовых затрат с каждой стороны. Поэтому на этапе консультации специалисты могут задавать больше вопросов, чем вы ожидаете.
Приносим свои извинения, если наш специалист не смог в должной степени оценить ваши временные возможности. С сотрудником, который заключал с вами договор, проведена работа по выявленным замечаниям.
Спасибо, что несмотря на недопонимание, вы сделали свой выбор в нашу пользу. Добро пожаловать в «Планету»!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Мы прослушали запись вашего разговора с нашим специалистом. Важные вопросы, направленные на выяснение особенностей вашего подключения, вызвали раздражение с вашей стороны. Это выразилось в эмоциональных высказываниях с использованием ненормативной лексики, поэтому взаимодействие с вами было остановлено.
    Каждое подключение имеет много нюансов, и мы стремимся прояснить их заранее, чтобы правильно подготовить нашего специалиста к визиту в ваш дом. Цель проста — сделать у вас в вашем доме все быстро, качественно и без дополнительных временных и финансовых затрат с каждой стороны. Поэтому на этапе консультации специалисты могут задавать больше вопросов, чем вы ожидаете.
    Приносим свои извинения, если наш специалист не смог в должной степени оценить ваши временные возможности. С сотрудником, который заключал с вами договор, проведена работа по выявленным замечаниям.
    Спасибо, что несмотря на недопонимание, вы сделали свой выбор в нашу пользу. Добро пожаловать в «Планету»!

  • Спасибо за ответ.
    Вы можете сколько угодно рассказывать о сложностях подключения, но при чем тут мы, конечные потребители (ваши клиенты)? В каждой сфере много нюансов, но, допустим, свои проблемы и сложности в бизнесе я не перекладываю на плечи клиента и не создаем ему сложностей. Наоборот решаю все задачи сам.
    В вашем случае - откуда мне знать какой длины нужен кабель? Зачем мне знать его кратность? А как монтажник будет обжимать провода, так это вообще для меня не излишняя информация.
    Со своей стороны прошу прощения за резкие высказывания, но я не единожды (многократно) просил решить технические вопросы самостоятельно, я готов за все заплатить. Но меня просто не слышали.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет