Екатеринбург
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень хочется по достоинству оценить работу провайдера. Моя история такова. С Планетой я познакомился давно, когда они только появились у нас на ЖБИ. К ним я подключал родителей. Первый факт, который как я считаю свидетельствует о достойном качестве услуг - за все время (а это около 8 лет, хотя точно не помню, может чуть меньше), я НИ РАЗУ не...

Показать целиком

Очень хочется по достоинству оценить работу провайдера. Моя история такова. С Планетой я познакомился давно, когда они только появились у нас на ЖБИ. К ним я подключал родителей. Первый факт, который как я считаю свидетельствует о достойном качестве услуг - за все время (а это около 8 лет, хотя точно не помню, может чуть меньше), я НИ РАЗУ не разговаривал с родителями на тему "Что-то у нас интернет не работает".
Когда я переехал в другой район, на ул.Бажова, был очень огорчен, что к Планете можно подключиться во всех близлежащих домах, кроме того в котором я живу. Обидно, но на всякий случай оставил заявку на подключение, когда появится тех. возможность. Прошло 3 года и я таки получаю вожделенный звонок, в котором мне сообщили, что такая возможность наконец-то появилась. Жаль, что я уже оттуда переехал, а то ей богу сменил бы опостылевший какбынет с его недоступной техподдержкой и пропаданием интернета после каждого дождя. Далее наши пути разошлись, но когда я наконец-то обзавелся своим жильем, я на всякий случай проверяю адрес - БИНГО, Планета тут есть ) Оставляю заявку, оперативно связались, выяснилось что я в этом доме первый кто решил подключиться, в связи с чем предупредили, что возможно подключение будет длиться дольше обычного. Обманули! Подключили за 2 дня!! Вообще часто обманывают. Периодически на почту приходят письма, мол возможны перебои и некачественный сигнал. Да хоть бы раз случилось что-ли. Я пришел к выводу, что в компании очень необщительные люди работают. Они не любят общаться и поэтому делают все очень хорошо. Я за все время ни разу не слышал голоса сотрудника поддержки. Один раз была надежда пообщаться с ними, надо было привязку мак адреса сбросить, фигушки, все автоматизировано. Хотите сбросить? Нажмите цифру, введите пин код. И ВСЕ.

Если подытожить - самым показательным, я считаю то, что я не знаю наизусть номера тех.поддержки. Ребят, я Вам очень признателен, за тот сервис и тот уровень услуг, который Вы оказываете. Вас не стыдно рекомендовать. Так держать!

  • 0

1 комментарий

  • Алексей, добрый вечер. На самом деле, мы очень общительные :-) Мы любим общаться со своими клиентами, чаще, конечно, по приятным поводам, но и в трудных вопросах стараемся максимально быстро и качественно помочь нашим клиентам.
    Кстати, будем рады видеть вас на нашем традиционном слёте. Регистрация вот здесь http://vk.com/topic-55766946_318...
    Хорошего вам вечера и спасибо за такие приятные слова в наш адрес.

Реклама не загрузилась