• Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К качеству обслуживания никаких претензий нет,но меня очень смущают условия предоставления услуг.

При первичном подключений почему-то мы должны вносить аванс в размере 1199 рублей при том,что абонентская плата по тарифу составляет 399 рублей. После 2-х месяцев пользования этим тарифом идет автоматическое переключение на тариф за 743 рубля. Хочу...

Показать целиком

К качеству обслуживания никаких претензий нет,но меня очень смущают условия предоставления услуг.

При первичном подключений почему-то мы должны вносить аванс в размере 1199 рублей при том,что абонентская плата по тарифу составляет 399 рублей. После 2-х месяцев пользования этим тарифом идет автоматическое переключение на тариф за 743 рубля. Хочу сменить этот тариф на тот,что с абонентской платой в 499 рублей,с текущим балансом в -28 рублей. В личном кабинете не дает поменять тариф в силу отстутствия денежных средств. Звоню в техподдержку,где мне объясняют,что внести надо опять 800 рублей. Зачем? Ну потому что у них существует какой-то порог подключения. Мне такой прикол вообще не ясен. На кой черт мне закидывать сумму больше,чем у меня спишется? Кстати за подключение тарифа с меньшей абонентской платой еще соточку с вас снимут-просто "прекрасно". Невыгодные клиенты будут платить за свою невыгодность,пусть хотя бы единоразово.

А еще само подключение в течение ДЕСЯТИ дней. Это жесть вообще какая-то.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Условие подключения к акционному тарифу «Хит 399» — внесение на счет определенного авансового платежа, далее расходуемого на услуги связи, при этом акционный тариф «Хит 399» действует 60 дней с момента его подключения. Вся эта информация указана в рекламных материалах, на нашем сайте, а также обязательно доносится до клиентов нашими специалистами при заключении договора. Смена тарифа возможна только в состоянии обслуживания; для возобновления обслуживания необходимо выполнить необходимое условие: баланс лицевого счета должен стать выше порога включения, величина которого определяется действующим тарифом. Подключение к некоторым тарифам действительно является платным. Полные условия обслуживания содержатся в Прейскуранте — https://planeta.tc/articles/cust...

  • я в курсе обо всем этом и именно это мне не нравится)

    Ответить
  • Любой оператор связи предоставляет совокупность услуг и условий их обслуживания. Выбор нас в качестве поставщика услуг связи — это не только выбор скорости доступа, количества каналов и абонентской платы, но еще и согласие с условиями их предоставления.

  • и это я тоже понимаю,правда,выбирала вас не я,поэтому больше претензий)

    Ответить
Реклама не загрузилась