• Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сама контора, возможно, не плоха... но! При подключении пришел мальчик, протянул все, мальчику было сказано РОУТЕР НАСТРОИМ САМИ! и не раз сказано... мальчик роутер настроил втихушку, сунул допсоглашение, я естественно подписал бумажки... итог списали 500р за то, что мне было не нужно. Я, конечно, понимаю, что нужно читать, что подписываешь, но так...

Показать целиком

Сама контора, возможно, не плоха... но! При подключении пришел мальчик, протянул все, мальчику было сказано РОУТЕР НАСТРОИМ САМИ! и не раз сказано... мальчик роутер настроил втихушку, сунул допсоглашение, я естественно подписал бумажки... итог списали 500р за то, что мне было не нужно. Я, конечно, понимаю, что нужно читать, что подписываешь, но так делать тоже не красиво! Оператор компании сказал из разряда: "ну Вы же подписали, нужно смотреть что подписываешь." Эх... и тут обман...

Андрей, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Не могли бы вы сообщить номер вашего договора, чтобы мы разобрались с возникшей ситуацией? Спасибо.

  • 0

5 комментариев

  • Андрей, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Не могли бы вы сообщить номер вашего договора, чтобы мы разобрались с возникшей ситуацией? Спасибо.

  • Номер 161745

    Ответить
  • Спасибо. Мы зарегистрировали ваше обращение, данный случай будет рассмотрен службой контроля качества обслуживания; позднее мы сообщим вам результат разбирательства.

  • Андрей, добрый день! Восстановили хронологию событий по вашему подключению. При заключении договора вы указали, что необходимо настроить роутер в рамках бесплатного подключения, использовав существующую линию в квартире. На момент подключения у вас был обнаружен ноутбук с неисправной проводной сетевой картой, а также роутер от наших конкурентов. Данный роутер под наши услуги мы настроить не можем, подключить ваш ноутбук по кабелю также не было возможности по причине неисправности сетевой карты. Наш специалист предложил вам два варианта развития событий:

    1. Мы не производим окончательное включение, только проверяем входящую линию связи. Далее вы ремонтируете свой ноутбук или покупаете другой роутер и вызываете нас для включения;

    2. Активируем линию связи через устройство нашего специалиста, а потом вы самостоятельно производите действия, указанные в первом пункте.

    Вы уточнили, сможет ли наш специалист подойти к вам в этот же день, но попозже, когда вы приобретете роутер. Поскольку наш специалист не обладал точной информацией, но был час запаса времени, он отвез вас на собственном автомобиле в ближайший цифровой супермаркет и помог выбрать роутер под ваши нужды. Затем наш специалист вернулся вместе с вами в квартиру и настроил приобретенный роутер, а также подключил ноутбук по Wi-Fi. Перед подписанием документов вас предупредили, что подключение ноутбука будет платным, озвучили стоимость и причину. На тот момент вы были не против. Действия нашего специалиста попадают под пункт №10 нашего прейскуранта — Дополнительные продукты Оператора https://planeta.tc/upload-files/...

    Хотим также отметить, что наши специалисты всегда идут навстречу клиенту и помогают в решении любых вопросов оперативно и с минимальными затратами как по времени, так и в финансовом плане.

  • За то, что ваш специалист подвез до магазина и посоветовал роутер - спасибо! Это была его личная инициатива.

    Но относительно настройки дело было не совсем так, специалист до поездки озвучил сумму, я сказал что настройку роутера произведу сам (то есть выбрал пункт 2), после того как вернулись из ближайшего магазина, специалист просто подключил роутер и wi-Fi и все заработало... я подумал, что это все таже добрая душа сотрудника и все спокойно подписал, но увы... тут и крылся подвох. Возможно сотрудник понял все по-своему, я недоглядел... и вуаля... спасибо.

    Ответить
Реклама не загрузилась