Екатеринбург
  • Регистрация
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 250 м
МегаТанчик написала 2 отзыва об этом месте
2

Гррр! Как же я ненавижу, когда компании меняют тарифы без спроса. Ну да, они на сайте объявление вешают, но кто ж туда ходит? У меня вообще автоплатёж настроен, меня больше ничего не волнует. А тут - хоп! - платёж завтра должен быть, а мы уже вчера в минусе. Причём для нас сумма увеличилась, а для двух других тарифов существенно уменьшилась, им-то хорошо, дааа.
Апд. Ещё веселее теперь ситуация. В понедельник уезжаем в отпуск, хотела приостановить обслуживание. А фиг там! Цитирую с сайта:
услуга предоставляется не ранее, чем через 30 дней с даты:
Начала обслуживания по Договору;
Возобновления оказания Услуг, приостановленных предыдущей услугой временной приостановки обслуживания;
Со дня возобновления оказания Услуг, приостановленных по причине недостатка денежных средств на Лицевом Счете.
Итого мы теперь вынуждены будем ни за что платить, ладно хоть всего 6 дней.
Сразу предвижу вопрос, как я не видела, что происходит со счётом. Приложение установлено на рабочем столе ноута, на котором изначально настраивалось подключение, я же в последнее время в интернете всегда с планшета.
Про то, что интернет ловится не во всей квартире, даже говорить стесняюсь, не уверена, что причина в провайдере, наговаривать не стану. Хотя первые пару недель после подключения ловило везде, потом внезапно перестало, так и живём почти год без надежд на исправление ситуации

Добрый день! Мы понимаем, что сложившаяся ситуация доставляет вам некоторые неудобства. При этом, обязанность Клиента регулярно знакомиться со всеми изменениями в условиях обслуживания закреплена в Договоре, и является точно такой же обязанностью, как ваша обязанность поддержания состояния лицевого счета в положительном состоянии, или наша обязанность оказания услуг в соответствии с условиями вашего Тарифа.
Кроме того, обслуживание в компании «Планета» — это совокупность цен, набора услуг и условий их предоставления: этот набор услуг по этой цене возможен только на этих условиях. Стоимость наших тарифов рассчитывается исходя из потребления услуг в течение всего месяца; при этом Клиентам предоставляется возможность приостановки обслуживания на период отпуска, который вряд ли бывает чаще, чем раз в 2 месяца. При этом, факт невыполнения обязательств по своевременной оплате действительно приводит к некоторым неудобствам, связанным с использованием услуги «приостановка обслуживания».
Относительно работы интернета по Wi-Fi, почему вы не обращаетесь в техподдержку, когда фиксируете падение скорости? Наши специалисты готовы в течение 24 часов в сутки проводить диагностику, выявлять и устранять причины — 8-800-7-555-052

  • 8
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Мы понимаем, что сложившаяся ситуация доставляет вам некоторые неудобства. При этом, обязанность Клиента регулярно знакомиться со всеми изменениями в условиях обслуживания закреплена в Договоре, и является точно такой же обязанностью, как ваша обязанность поддержания состояния лицевого счета в положительном состоянии, или наша обязанность оказания услуг в соответствии с условиями вашего Тарифа.
    Кроме того, обслуживание в компании «Планета» — это совокупность цен, набора услуг и условий их предоставления: этот набор услуг по этой цене возможен только на этих условиях. Стоимость наших тарифов рассчитывается исходя из потребления услуг в течение всего месяца; при этом Клиентам предоставляется возможность приостановки обслуживания на период отпуска, который вряд ли бывает чаще, чем раз в 2 месяца. При этом, факт невыполнения обязательств по своевременной оплате действительно приводит к некоторым неудобствам, связанным с использованием услуги «приостановка обслуживания».
    Относительно работы интернета по Wi-Fi, почему вы не обращаетесь в техподдержку, когда фиксируете падение скорости? Наши специалисты готовы в течение 24 часов в сутки проводить диагностику, выявлять и устранять причины — 8-800-7-555-052

  • Относительно вай-фай - там не скорость падает, он в принципе не ловит в кухне. Не звоню, потому что одни убеждают, что это косяк роутера, другие - что перегруз канала, третьи - что стена сигнал не пропускает. Ну и поменьше в итоге в интернете торчим, это только в плюс.

    Ответить
  • Сообщите, пожалуйста, ваш номер договора. Попробуем провести диагностику дистанционно.

  • 135395

    Ответить