Екатеринбург
  • Регистрация
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 250 м
1

Очень плохо. Подключили Планету в квартире после переезда, район Шарташского рынка. Скорость низкая, постоянно выкидывает. Вечером падает просто ниже плинтуса. Чтобы написать этот отзыв и то пришлось ждать соединения!
После двух недель использования желание только одно - отключить. Работать из дома (это основная потребность в наличии канала) нереально.
Почему-то мой провайдер по прежнему месту жительства (не буду писать название ибо будет реклама, а здесь речь о другом) 6 лет, "6 лет, Карл!!!" Обеспечивал идеальное качество и заявленную скорость, без единой заявки в службу техподдержки - с момента подключения. Жаль с переездом техвозможность подключения к нему было не забрать с собой ((

Добрый день! Описываемая вами ситуация не является для нас нормальной. Сообщите, пожалуйста, ваш номер договора, проведем предварительную диагностику. Обращались ли вы в нашу техподдержку, когда фиксировали отсутствие связи? Если да, то что рекомендовали вам наши инженеры? Спасибо.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Описываемая вами ситуация не является для нас нормальной. Сообщите, пожалуйста, ваш номер договора, проведем предварительную диагностику. Обращались ли вы в нашу техподдержку, когда фиксировали отсутствие связи? Если да, то что рекомендовали вам наши инженеры? Спасибо.

  • Ненормально, когда заказывают услугу и с первых дней она в ненадлежащем качестве. Если бы это было из серии "мне недостаточно широко улыбнулись" - здесь же техническая услуга с заданными характеристиками, которые должны были быть обеспечены с момента подключения.

    И - есть такое понятие - испытательный срок, тестовый период. Не вижу смысла звонить и пытаться заниматься удаленной отладкой через ваших админов, когда все так плохо сразу на тест-драйве. А отзыв про качество пусть останется.

    Ответить
  • Добрый день! Действительно, в некоторых ситуациях наши клиенты иногда получают недостаточный уровень качества услуг и обслуживания, не соответствующий их ожиданиям. При этом, анализ каждого случая позволяет с уверенностью сказать, что в 99,5% случаев проблема успешно решается изменением настроек оборудования клиента, и не требует никаких действий со стороны оператора связи, за исключением предоставления клиенту рекомендаций, как справиться с проблемой. При этом, естественно, важно наличие у клиента желания решить его проблему и получить качественный сервис — заставить клиента выполнить наши рекомендации мы, увы, не в силах. Оставшиеся 0,5% действительно могут быть связаны с работой нашего оборудования, однако, мы осуществляем круглосуточный мониторинг всего оборудования в нашей сети передачи данных, и устраняем такие проблемы раньше, чем большинство клиентов успевает заметить.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет