Екатеринбург
  • Регистрация
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 240 м
1

НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ. Никому и никогда не посоветую подключать этот ужас. Началось уже все с подключения самого интернета. 2 раза!! 2 раза сотрудники планеты не могли сделать скрутку кабеля в подъезде. Когда обратилась в поддержку, меня стали настойчиво расспрашивать, а ничего ли я не путаю (да, конечно, у меня нет интернета, а я не проверила все очевидные причины) а еще с таким грозными словами, мол, если причина у вас в квартире, то вы заплатите за выезд деньги (конечно, мне же делать нечего, я только сижу и раскручиваю все скрутки в подъезде, да в квартире). Слава богу с горем пополам они сделали. Проходит время и интернет просто попадает. Вот нет и все, опять звонки, опять бесконечные ожидания и прочее. Я уже не говорю о том, что было во время летних гроз в июне!! Из-за перепада в ИХ сети, сгорел роутер. Вы думаете кто-то что-то мне заменил?! Конечно нет! Им же невдомек, что все адекватные провайдеры меняют испорченный роутер, так эти только тыкают, вы обязаны были отключать роутер. Больше ничего внятного от них не добьешься. Так еще и в последнее время интернет просто тупо прерывается, ни страницы загрузить, ни кино в высоком качестве не посмотреть, все тормозит, все прерывается, соединение разрывается. Даже звонить больше в службу поддержки не хочу, за 3 года так надоели, сил нет. Терпение кончилось, это последний платеж, который был им переведен. Перехожу на инсис. Благо остались еще операторы не дерущие цену, настраивающие интернет в течение 2х дней и с соответствующим качеством.

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, ваш номер договора

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Улыбнули :)

    Ответить
  • Добрый день! Сообщите, пожалуйста, ваш номер договора

  • Аналогичная ситуация. Две недели назад решили подключиться к оператору.отправили на сайт заявку,нам тут же отзвонились, попросили деньги быстро перечислить,чтоб тут же нас подключить. Дату визита назначили. Мы все оплатили. Вмназначенную плату ни визита ни предупреждающего звонка не последовало. Сами позвонили.оказалось, что техники приходили в наш дом днём ранееякобы пытались попасть к щиткам и якобы двери им никто не открыл. Ну ладно.допустим. снова договорились на следующую дату, сбегали договорились по клбчам,лежат у консъержек. Н в означенную плату снова ни звонка,ни визита. Аимы сидим,никудаинеиуходим. Позвонили. Сейчас уже оказалось, что срок подключения до 20 дней. Якобы в договоре на сайте есть это все. Ищу договор на сайте.. Очень сложно его найти. И раньшетпрчему то нам ровно наоборот все говорили. Вообще,хамское отношение. Пахнет разводиловом каким то.. Боюсь,что и деньги нам также возвращать будут..

    Ответить
  • Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора. Описываемая вами ситуация не является для нас нормой и мы хотели бы разобраться более подробно. Сроки подключения отображены в нашем регламенте, который является обязательным приложением к договору https://planeta.tc/upload-files/...