Екатеринбург
  • Регистрация
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 250 м
Илена написала 3 отзыва об этом месте
1

В течение двух недель у нас проблемы с интернетом. 3-4-5-10 раз в день стабильно пропадает интернет на 3-4-5-10 минут, как повезет. Мне не критично, но некоторые неудобства создает. Мой парень работает в айти сфере => интернет ему нужен больше, чем мне, и это принципиально.
Звоним первый раз. Да, проблема есть, сейчас перезагрузим там что-то, все станет супер. Пока говорили по телефону и следующий час действительно все работало. Далее - косяки и вылеты. Звоним снова. Оставляем какую-то заявку, вроде что-то чинят, но ничего не меняется. Одни говорят, что все плохо видят проблему, вроде чинят (не помогает), другие, которые связываться, очевидно, не хотят, говорят, что все хорошо, проблемы нет, причем мы можем звонить с периодичность в 20 минут, а данные так разнятся. Так вот, лежит бедная наша заявка, которую мы черт пойми когда оставили, никто о ней не вспоминает. Звоним опять сегодня. "А, да, у вас тут заявка". Дааа??? Вот так сюрприз! Поразительно, заявка на починку интернета! Опять та же песня, возможно, говорят, с роутером беда. Приедьте, заберите новый. Как бы попахивает абсурдом, но и это еще не предел наглости планеты. Если вдруг вы не можете сделать самостоятельно манипуляции, которые вам диктует тех. поддержка (а это внутренняя настройка роутера через сайт, обновления прошивки на старую\новую и др. вещи, которые обычной мамочке-домохозяйке или не прошаренным студентам не под силу), то вы ПЛАТИТЕ 500р за ЧАС работы мастера, которого присылает вам планета.
То есть, давайте разберемся. Вы предоставляете мне некачественный (давайте откровенно: дерьмовый) интернет, который лажает уже 2 недели, ваши "специалисты" не могут решить вопрос, почему это происходит, а я должна заплатить за то, чтобы вы убрали собственный косяк? Это нормально типа? Что за практика обнаглевшая?
Никому никогда не посоветую планету, ни за что. А у нас часто спрашивают, тк мой парень повторюсь связан с айти.
Самый позорный интернет, наглые девочки в офисе, бредовый сервис на уровне плинтуса.
Однозначно будем перебираться на другого провайдера. Например, дом.ру или даже билайн. С ними было меньше мороки.
До свидания.

Спасибо за информацию. К сожалению, без информации о номере договора у нас нет возможности разобраться в сложившейся ситуации. Мы не в чем вас не обвиняем, приносим извинения, за то, что вам так показалось.

  • 10
  • 0

14 комментариев

  • Добрый день! Описываемая вами ситуация не является для нас нормальной. Просим вас сообщить, номер вашего договора с компанией Планета, чтобы мы имели возможность разобраться в данной ситуации.
    В последнее время на данном ресурсе периодически появляются отзывы, якобы клиентов компании Планета, которые не стесняются, как они искренне считают, «говорить правду» и крайне негативно отзываются о работе нашей компании. Но, к сожалению, эти клиенты почему-то стесняются по нашей просьбе сообщить номер договора. Пожалуйста, уважайте хотя бы себя, будьте последовательны во всем, что вы делаете!

  • Хм. Странно как-то. Я даже не поняла, в чем меня обвиняют) я сообщала номер договора вашим сотрудникам все 8 раз, которые мы звонили. 70951 номер договора, если уж пошел такой разговор.
    Как насчет комментария по поводу платных услуг вызова мастера? Вы считаете, это нормальная практика, что вы предоставляете интернет, который неделями не работает, а я должна платить, если сама не умею настраивать роутер?

    Ответить
  • Спасибо за информацию. К сожалению, без информации о номере договора у нас нет возможности разобраться в сложившейся ситуации. Мы не в чем вас не обвиняем, приносим извинения, за то, что вам так показалось.

  • остальные вопросы вы чудно игнорируете?
    ладно, еще раз: как вы прокомментируете ситуацию, что человек, который сам не разбирается в технике, должен платить деньги вашему мастеру за то, чтобы тот разобрался с проблемой С ВАШЕЙ СТОРОНЫ?
    Я надеюсь, сейчас вы наконец ответите на мой вопрос.. Спасибо

    Ответить
  • Добрый день! Мы не игнорируем. В данный момент мы работаем с историей ваших обращений в техническую поддержку и телефонными записями разговоров, чтобы предоставить вам развернутый ответ по сложившейся ситуации.
    Согласно договорных документов, подписанных вами при подключении, устранение неисправностей (выезд специалиста и настройка оборудования) осуществляется на платной основе – со стоимостью услуг можно ознакомиться в «Прейскуранте», который выложен на сайте.
    Обращаем также внимание на то, что гарантийный срок на телеприставку, приобретенную вами в феврале 2012 года, истек. Поэтому работы по ее диагностики также будут выполняться на платной основе.
    Дистанционные консультации клиентов специалистами службы технической поддержки предоставляются бесплатно.

  • Илена, добрый день!
    Вы сообщаете, что проблема с получением некачественных услуг наблюдается вами в течение двух недель. Всем своим клиентам мы рекомендуем сразу обращаться в отдел технической поддержки при возникновении сложностей или ухудшения качества услуг. Обращаем внимание, что наша техподдержка работает круглосуточно.

    На вашем договоре первое обращение в службу технической поддержки зарегистрировано 28.08.2015. Судя по записи телефонного разговора, с техподдержкой общался молодой человек. По данному обращению была проведена диагностика, в ходе которой были получены следующие результаты:
    1. Проблем со связью до узла связи Оператора, к которому вы подключены, не зафиксировано.
    2. Жалоб от других клиентов по вашему адресу также не зафиксировано.
    3. Обнаружено, что у вашего маршрутизатора установлена очень старая версия прошивки, что как раз и могло негативно влиять на работу устройств и стабильность подключения. Поэтому наш инженер порекомендовал сбросить настройки вашего маршрутизатора на заводские, после чего настроить его заново, указав, где находится инструкция по настройке. Информацию о перезагрузке нашего оборудования никто из специалистов вам не сообщал — мы записываем все телефонные переговоры с клиентами.

    29.08.2015 молодой человек повторно обратился в техническую поддержку и сообщил, что выполнил рекомендацию по обновлению прошивки, но проблема осталась. Ему предоставили дополнительные рекомендации по способу устранения. Через 10 минут после этого, с вашего договора была оставлена заявка в интерактивном голосовом меню — и именно о её регистрации вам сообщили при вашем следующем звонке в техническую поддержку.

    Итак, существующие проблемы и предлагаемые способы их решения:
    1. В вашем маршрутизаторе установлена очень старая версия прошивки, что может негативно влиять на работу устройства и стабильность подключения при её использовании. Предлагаем ещё раз выполнить действия, описанные в инструкции по настройке. Вы можете позвонить в техническую поддержку и выполнить настройку под голосовую инструкцию нашего специалиста.
    2. При прямом подключении телеприставки вы наблюдаете кратковременные прерывания изображения. Нашими специалистами сообщалось вам, что чтобы проверить в приставке проблема или нет вам необходимо провести некоторый тест: одновременно запустить телевидение и на телевизоре через приставку, и на компьютере без приставки, в случае, если проблема будет сохранятся при одновременном просмотре какого-либо телеканала только на телевизоре, приставку нужно будет сдать на диагностику.

    Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали качественные услуги. Если вы в этом тоже заинтересованы, просим вас сообщить удобное вам время для связи с нами или предлагаем вам связаться со специалистами технической поддержки ещё раз для консультации и дистанционной настройки вашего оборудования в любое удобное для вас время. Или воспользоваться услугой по устранению неисправностей (выезд специалиста и настройка оборудования), которая осуществляется на платной основе. Подробней с ценами можно ознакомиться здесь https://planeta.tc/upload-files/...

  • Ничего себе(( Я наоборот слышала о Планете только хорошие отзывы (не в Инете, от знакомых в жизни). печально, что Вам так не повезло с ними

    Ответить
  • У них клиентов много. Они зажрались. Надо искать другой провайдер.

    Ответить
  • Мы и ищем)

    Ответить
  • У меня очень похожая ситуация на вашу. Звонок в тех. поддержку закончился тем же: настраивайте все сами...

    Ответить
  • Дмитрий, добрый день! Не могли бы вы сообщить номер вашего договора? Посмотрим историю ваших обращений, заодно проверим работу наших специалистов. Спасибо.

  • № 148523
    Ситуация следующая: с начала моего подключения скорость интернета падает каждый вечер. Начиная с пятницы по воскресенье вечером скорость просто "никакая", с первого раза открыть страницу не представляется возможным. Первое обращение было около двух трёх месяцев назад.
    При обращении мне предложили самому настроить канал беспроводной сети. Т.к. я не специалист в данной сфере, сам я сделать этого не смог.
    При повторном обращении - тоже самое. Я просил помочь в настройках по телефону, на что мне ответили что консультировать в настройках не входит в работу специалистов, и такие настройки необходимо делать периодически, т.к. беспроводная сеть не стабильна.
    Я не понимаю, почему у других провайдеров всё стабильно в этом плане, или если же возникают какие то вопросы то их стараются решить сотрудники, а не пользователи.
    Тарифы у Вас скажем прямо - не самые дешёвые, так делайте соотношение "цена-качество" на уровне.
    Если мне изначально настроили роутер на канал где много пользователей, почему я должен вызывать мастера за свои деньги или производить настройки самостоятельно?
    Днём, утром к скорости интернета претензий нет, но вечером в выходные это ужас.
    Вообщем "названить" я не привык, скорее всего в ближайшее время сменю провайдера.

    Ответить
  • Дмитрий, добрый день! Наши специалисты, к сожалению, не могут проводить длительные консультации по настройке оборудования по телефону — это лишает возможности принять большее количество звонков и помочь всем желающим. Именно поэтому вам дважды объясняли, где есть простая инструкция для самостоятельной настройке. Согласно регламенту, если проблема сети наблюдается в зоне ответственности клиента (квартира), то клиент решает ее самостоятельно, либо обратившись к нам за дополнительную плату согласно прейскуранту.
    В вашем случае можно использовать маршрутизатор поддерживающий частоту 5 Ггц, но и подключаемые устройства должны уметь работать на этой частоте.
    Wi-Fi — это не стабильная среда передачи данных. Все пользователи используют одну частоту (в большинстве случаев), разбитую на несколько каналов. Очевидно, что вечером, когда люди приходят домой, радиоэфир будет засорен другими беспроводными устройствами.
    Можно улучшить качество связи, если найти более свободный канал, однако, стоит отметить, что смена беспроводного канала поможет только на некоторое время.
    Посмотреть загруженность эфира и определить наименее загруженный канал можно с помощью программы inSSIDer.

  • Только у вас при оплате более 700 р. в месяц пользователь должен ещё регулярно проводить самостоятельно перенастройку оборудования.

    Ответить