• Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подключился совсем недавно - наконец-то компания пошла навстречу и подключила наш дом (ранее ссылались на отсутствие тех. возможности). Что мне больше всего нравится пока - наличие обратной связи, как через форум, так и посредством телефонной связи. Отвечают, как правило, быстро; видно, что каждой заявленной проблемой занимаются. Для меня лично -...

Показать целиком

Подключился совсем недавно - наконец-то компания пошла навстречу и подключила наш дом (ранее ссылались на отсутствие тех. возможности). Что мне больше всего нравится пока - наличие обратной связи, как через форум, так и посредством телефонной связи. Отвечают, как правило, быстро; видно, что каждой заявленной проблемой занимаются. Для меня лично - это очень важно, поскольку до этого я пользовался услугами другого оператора, наплевательски относившегося к собственным абонентам и своим обязанностям (по 7-10 дней без Интернета, "бросание" трубок в ТП и тому подобное).

Что нравится:

- Как сказал выше: обратная связь. Перед инженерами, отвечающими на форуме снимаю шляпу.

- Тариф 100 Мб. Скорость в целом удовлетворяет договору.

- Цена. За вдвое шустрый интернет плачу меньше, приятно.

- Оформление сервисов, сайт, портал Weburg - встречают, как говорится, по одежке.

Что не нравится:

- Задержки и падение скорости до Европы достаточно высокие (за 100мс и ниже 30 Мб соответственно). Понимаю, что многое тут зависит от магистрального провайдера, но все же в интересах провайдера локального менять маршрут так, чтобы пользователю было комфортно.

- Подключение проводится по 4-х жильному кабелю. Обидно, учитывая, что в квартиру шел хороший 8-жильный кабель, к которому эту "веревочку" и прикрутить-то нормально не получится. К тому же, в ближайшее время операторы начнут переходить на новые скорости, оптоволокно и 4-х жилку ставить как-то странно на мой взгляд.

- Сервис "Планеты" WMS, предназначенный для просмотра IPTV поддерживает далеко не все модели телевизоров. Скажем, мой навороченный Sony Bravia 14го года не хочет работать с этой программой, обидно.

В целом, ставлю твердую "четверочку", с возможностью поднять оценку до пяти баллов, т.к. компания действительно работает и старается. Если обозначенные мною проблемы удастся минимизировать, то поставлю "Планете" красивую толстенькую "ЗВЕЗДУ" :)

  • 0

2 комментария

  • Тим Тимы­ч, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы осуществляем круглосуточный мониторинг качества связи до крупных зарубежных ресурсов, и используем разные магистральные каналы для разных направлений, чтобы обеспечить стабильно высокое качество связи до любых сервисов. Если вы сталкиваетесь с повышенным временем отклика до какого-либо интересующего вас ресурса — сообщите об этом на нашем форуме; инженеры проверят связь до него через различных магистральных операторов и подберут наиболее оптимальный маршрут прохождения трафика.

    4х-жильный кабель используется из соображений максимальной экономии места в кабельных стояках, которые в современных домах забиты практически полностью, и для сохранения эксплуатационных параметров. Над переходом к более высоким скоростям мы работаем, но поверьте — стоимость замены вашей линии связи по сравнению с работами по модернизации всей сети передачи данных — доли процента.

    Что касается сервиса WMS, сейчас мы работаем в направлении изменения технологии доставки видеопотока до оборудования клиента, который позволит получать доступ к телеканалам практически на любых устройствах без использования WMS. Как только мы будем готовы начать публичное тестирование данного сервиса — соответствующее уведомление появится на нашем форуме.

    Спасибо за высокую оценку работы наших специалистов, мы обязательно передадим ваши слова коллегам.

  • нихрена вы не мониторите! Плачу вам косарь в месяц и единственный раз когда вы ппц как нужны, скорость минимум и вы спите уже всем офисом. Буду менять вас и советовать всем кому возможно за ваш говно сервис

    Ответить
Реклама не загрузилась