• Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 240 м
anastasia написала 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разочаровали.

Подключились к вам без малого два года назад. По началу все было прекрасно, пока однажды вы не начали исключать каналы из пакетов. Сначала был любимый Sony si-fi, потом начал лагать интернет. Иногда приходилось по несколько раз в неделю включать выключать приставку. Потом - больше, айфон перестал воспринимать домашний вас фай,...

Показать целиком

Разочаровали.

Подключились к вам без малого два года назад. По началу все было прекрасно, пока однажды вы не начали исключать каналы из пакетов. Сначала был любимый Sony si-fi, потом начал лагать интернет. Иногда приходилось по несколько раз в неделю включать выключать приставку. Потом - больше, айфон перестал воспринимать домашний вас фай, постоянно пишет - отсутствуем подключение.

Потом начало лагать телевидение. Не знаю с чем это связано. Иногда такое ощущение, что приставка не понимает какую команду ей даёт пульт. Все исправно мигает, а толку нет совсем!

Иногда зависает экран, иногда каналы отказываются переключаться. Именно с этого начался мой день. Сначала я не могла элементарно переключить каналы, меню исправно двигалось, пульт исправно мигал, а только - ноль. Думаю, ладно, бывает, привыкла уже к глюкам. Перешла к другому телевизору, а их без малого пять штук, и какого было моё разочарование когда через полчаса просмотра все приставки отключились! Такого не было ни один раз за год! В Хэллуин остаться без интернета и телевидения! Что это, черт возьми такое???!!!

Вывод - два года назад вы были отличной компанией, не было глюков и мы были всем довольны. Но сегодняшняя ситуация испортила все впечатление.

Данная заставка на всех телевизорах - откуда она? Черт его знает, за два года такого не было. Многочисленная перезагрузка и выключение из сети не помогло.

  • 0

8 комментариев

  • Полностью согласны... Уже раздражают все выше перечисленные недостатки планеты! Думаем куда уйти от них...

    Ответить
  • Кирилл, добрый день. Не могли бы вы сообщить номер вашего договора и более подробно описать проблемы, с которыми вы столкнулись при обслуживании у нас. Спасибо.

  • У них какой-то лаг с телевидением. Мы звонили, к слову, ждали свою 26 очередь... Сказали, в течение 3 рабочих дней починят. Невероятно отвратительный провайдер. У нас давно разочарование

    Ответить
  • Надо прощаться с ними! Пусть банкротятся

    Ответить
  • Дерьмо-услуги

    Ответить
  • Анастасия, добрый день! К сожалению, в прошлый раз вы не сообщили ваш номер договора, для того, чтобы мы смогли провести диагностику и выявить причины. Пожалуйста, сообщите его сейчас — мы заинтересованы в решении проблемы. Идентифицировать вас по имени и фамилии нам не удалось. 31 октября была авария, которая устранена в течение 8 часов. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сейчас все наши сервисы работают в штатном режиме. Для решения других вопросов, всё-таки необходим ваш номер договора.

  • вообще-то, уважаемые, я сообщила номер договора в прошлый раз. Более того, вы после сообщения с номером даже ответный комментарий оставили.

    1 июня, чтобы вам было легче искать.

    Ответить
  • Добрый день, Анастасия! Нашли ваш номер договора. Со своей стороны мы не фиксируем проблем с доступом в Сеть, возможно, они появляются при некорректной работе оборудования. Для более точного диагноза необходимо обращаться в техподдержку 8-800-7-555-052 незамедлительно, как только испытываете проблемы.

Загрузка рекламы