Екатеринбург
  • Регистрация
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 250 м
1

Около двух лет являюсь клиентом "Планеты" нареканий не было.. рекомендовал всем но в последнее время не хватает скорости,теперь появились трудности с финансами хотел перейти на тариф по ниже (все ровно скорость не соответствует заявленной )но переход с тарифа на тариф платный так что вынужден отключиться.И даже по телефону это сделать нельзя (хотя все оборудование мое) вот как то так .Ухожу в ДОМ.ру

Паша, добрый день! Не могли бы вы сообщить ваш номер договора? Проведём предварительную диагностику и постараемся помочь в выборе подходящего тарифа без существенных затрат.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Паша, добрый день! Не могли бы вы сообщить ваш номер договора? Проведём предварительную диагностику и постараемся помочь в выборе подходящего тарифа без существенных затрат.

  • Здравствуйте,90785

    Ответить
  • Добрый день. Наши коллеги сообщили, что Ваш вопрос удалось решить положительным образом.
    Относительно скорости доступа в Сеть, предварительная диагностика не выявила каких-либо проблем, поэтому, основная рекомендация — как только Вы наблюдаете низкую скорость, необходимо обратиться в техподдержку 8-800-7-555-052, чтобы наши специалисты вместе с Вами смогли выявить и устранить причину.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет