Екатеринбург
  • Регистрация
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 250 м
2

На днях с женой решили сменить провайдера на Планету. Подсчитал, что денег на лицевом счету у "старого" провайдера осталось до 8 ноября (вс). Позвонил в Планету, уточнил как быстро все происходит и можно ли договориться о монтаже на выходной день - 8 ноября, на что получил положительный ответ, пообещали перезвонить для уточнения времени. После чего съездил в офис "старого" провайдера и написал заявление о расторжении договора 8-ым числом.
Внес аванс по договору и сегодня перезвонили жене и сказали , что монтаж по воскресениям не осуществляют. И предложили произвести монтаж в понедельник вечером.
В итоге придется в выходной день быть без интернета.
Обидно... После этого случая, стоит задуматься, можно ли верить операторам Call-центра.
Посмотрим как будут развиваться в понедельник.

e167­tm, добрый день. Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора. Проведём внутреннюю проверку. Поскольку мы не вводим клиентов в заблуждение и озвучиваем реальные сроки, хотелось бы выяснить, почему вас сориентировали иначе и почему монтаж не был осуществлён. Заранее спасибо.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • e167­tm, добрый день. Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора. Проведём внутреннюю проверку. Поскольку мы не вводим клиентов в заблуждение и озвучиваем реальные сроки, хотелось бы выяснить, почему вас сориентировали иначе и почему монтаж не был осуществлён. Заранее спасибо.

  • Добрый день! Договор 174296, сегодня, 09.11.15, вновь позвонили и сказали, что монтаж смогут осуществить только завтра 10.11.15 Как же с вами договариваться? Придется еще один день просидеть без интернета.

    Ответить
  • Добрый день! Посмотрели историю Ваших обращений, к сожалению, в комментариях наших специалистов не были указаны Ваши пожелания по времени для подключения. Ваше подключение было запланировано на 9 ноября, но в течение дня до Вас не смогли дозвониться наши специалисты, чтобы уточнить всё ли в силе. Не могли бы Вы сообщить, когда именно Вы звонили (дату и примерное время) и оставляли свои пожелания по подключению, а также номер телефона (у Вас в договоре указаны два номера), с которого был осуществлён звонок. Можно последние четыре цифры.
    Выезд специалиста к Вам запланирован на сегодня — 10.11.2015 с 19:30 до 20:00.

  • Добрый день!
    Как же так?! 09.11.15 в период с 10 до 11 позвонили на 8******4757 и сказали что могут предложить только на 10.11.15. Когда ранее договаривались на 9.11.15 на вечер!

    Ответить