Екатеринбург
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 240 м
RedMotion написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нам тут вчера ночью планета с новой стороны открылась. Неизведанной, так сказать.

Коротко. 2 часа ночи. Интернет отключается. Вежливо сообщает, что ближайшие 10 минут мне позволено зайти в интернет банк и пополнить счет на сумму не менее 700 рублей. На деле - в интернет банк меня не пускает. Ставлю на уши супруга. С рабочего компьютера, он заходит...

Показать целиком

Нам тут вчера ночью планета с новой стороны открылась. Неизведанной, так сказать.

Коротко. 2 часа ночи. Интернет отключается. Вежливо сообщает, что ближайшие 10 минут мне позволено зайти в интернет банк и пополнить счет на сумму не менее 700 рублей. На деле - в интернет банк меня не пускает. Ставлю на уши супруга. С рабочего компьютера, он заходит в интернет банк.

Интернет банк зеленого банка аккурат в это время проводит перезагрузку системы (в Московии полночь). Платеж от зеленого банка зависает в непонятном состоянии. С другого интернет банка закидываем требуемую сумму.

Так вот, чтобы вы знали. Если вы случайно замотаетесь и забудете закинуть денег на интернет, и ваш баланс уйдет в страшенные минус пять рублей, то планета отключит вам интернет и в ультимативной форме сообщит, что "обслуживание приостановлено за неуплату".

Вежливый вариант - "пополните, пожалуйста баланс, ибо минус у вас на счету образовался", вероятно не катит. Зато сообщение "для возобновления рекомендуем пополнить счет на сумму не менее 700 рублей" - вполне катит.

И вот чудесное сообщение: "Обслуживание будет восстановлено в течение часа". Ну прелесть же. Денег дай. И побольше. А мы тебе неспешно связь восстановим в течение часа.

А еще, оказывается, даже если вы не пользуетесь интернетом, то все равно должны денег. Аж но 4 рубля в день. Пользовался, не пользовался, а 4 рубля в день - плату за "пользование линией связи" - отдай. 120 рублей в месяц выходит. Просто так.

В чем, интересно, заключается обслуживание линии связи, если в техподдержку пользователь не обращается, специалистов на дом не вызывает... может пыль с патч-корда протирать будут? или коммутатор от вторжения инопланетян охранять?

У одного известного в Екатеринбурге провайдера, от которого мы сбежали к планете в свое время - такая блажь появилась в последний год нашего общения... Только за факт наличия линии связи в квартире ребятки поскромнее брали - 50 рублей в месяц.

НО, у этого провайдера была замечательная услуга - "Индивидуальный кредит". Забыл за интернет заплатить,ушел баланс в минус - включи услугу Индивидуальный кредит и на твой счет зачислят виртуальные 150 рублей на 3 дня. Деньги на счету есть, спокойно без суеты оплачиваем интернет и радуемся жизни.

В печальном итоге всей этой ситуации - море нервотрепки, а еще у нас теперь 800 рублей на счету... при очень скором переезде. Задумалась. Ищу альтернативного провайдера.

  • 0

9 комментариев

  • Все они так, к сожалению, поступают при малейшем уходе в минус. Правда, за "пользование" линией, которой не пользуются клиенты, деньги берут не все

    Ответить
  • Мы три месяца назад от планеты ушли. Есть функция в личном кабинете отсрочка платежа на 72 часа. Хотя по факту-максимум пара дней.

    Ответить
  • По поводу обслуживания линии, лавры Ростелекома, видимо, спать спокойно не дают. Хотя, даже они, вполне себе дают фору на месяц вперед по оплате.

    Ответить
  • Эммм, а у нас планета пускает и в сбер и в альфабанк когда собираешь оплатить онлайн даже в минусе.

    Ответить
  • зачем заходить в интернет-банк? всё прекрасно оплачивается из личного кабинета. Тоже бешусь из-за их таких отключений. Тот самый предыдущий провайдер хотя бы смс-ки слал, что деньги заканчиваются. Планета вроде тоже раньше слала, экономить стали, что ли...
    а зелёный банк, зараза, автоплатежи не исполняет, надо вот тоже в ручном режиме заплатить, не забыть

    Ответить
  • RedM­otio­n, добрый день! Мы отправляем СМС с напоминанием о платеже при снижении остатка на лицевом счету менее 100 рублей. При этом, если после списания абонентской платы за день баланс становится меньше нуля — обслуживание будет приостановлено только по окончании уже оплаченных суток, и первый день отрицательного баланса Вы продолжите пользоваться услугами. В дополнение к этому, Вы можете установить специальный информер на ПК, ссылки на который есть в Личном кабинете, который позволит не оставить нехватку денежных средств незамеченной.
    При нажатии кнопки «Оплатить сейчас» Вы будете перенаправлены на наш сайт, где для пополнения счета необходимо лишь ввести данные Вашей банковской карты. При желании же пополнить счет через интернет-банк (любой интернет-банк) Вы увидите страницу http://out-of-service.planeta.tc... при попытке открытия его страницы, в нижней части которой в момент приостановки обслуживания отображается кнопка «Включить доступ в интернет на 15 минут», которой можно пользоваться любое количество раз, необходимое Вам для срочной реализации потребностей в услугах связи, или пополнения лицевого счета удобным Вам способом.
    Порог включения и стоимость услуги «предоставление в пользование линии связи» — стандартные условия обслуживания, такие же как размер абонентской платы, скорость доступа или количество доступных телеканалов. При этом, то, что Вы не пополняете лицевой счет, не снимает с нас расходов по оплате размещения нашего оборудования по Вашему адресу для оказания Вам услуг, мы продолжаем резервировать для Вас ресурсы у магистрального оператора (поскольку Ваш договор — действующий, и Вы можете в любой момент захотеть получить доступ к нашим сервисам), и учитывать возможность Вашего звонка в наш контакт-центр, если у Вас возникнут какие-либо вопросы. Другими словами, наличие у Вас возможности в любой момент возобновить обслуживание имеет определенную стоимость.

  • Ой как я не согласен с автором!!! Ребята какие терминалы, какие оплаты, 21 век на улице, роботы все делают? Автоплатеж давным давно подключен на необходимую сумму и время. никаких проблем, ну разве что со сбером, поменял на тинькоф и забыл. На счёт 4 рублей в день - очень удобно, уехал в отпуск на неделю, отключил Инет, и сэкономил. Насколько я знаю у других провайдеров не сильно развита приостановка. возможно ошибаюсь. их любой точки мира зашёл в лич кабинет, ВКЛ обслуживание за 2 часа до приезда все ок. Жалко 4 рубля, платье полную абоненку, так конечно дешевле))

    Ответить
  • я тоже не понимаю претензий автора к Планете. Сам пользуюсь уже далеко не первый год и доволен обслуживанием на все 100.
    Конечно бывало пару раз, что отключали, но это не смертельно. Из личного кабинета можно двумя кликами мыши пополнить баланс и серфить дальше.
    И вообще, больше всего мне нравиться не столько скорость интернета и количество каналов (и то и то ни разу не подводило), сколько банальное человеческое отношение к клиенту. По мне так Планета реально экономит мое и свое в том числе время. Как? Да очень просто. СМС оповещение и заблаговременное информирование о технических работах. Разок была у них какая-то неисправность на линии. Я конечно сразу же набрал техподдержку. Но, даже с оператором не пришлось разговаривать. После ввода номера договора, автоответчик сообщил, что по моему адресу зафиксирована неисправность и ориентировочное время устранения такое-то. Вот это меня прям убило в хорошем смысле. Настолько оперативной работы провайдера я еще не встречал. Вот именно это меня и подкупает по сей день.

    Ответить
  • Чем дело то закончилось?
    Нашли альтернативу?
    Просто продумываем сейчас на Планету переходить,нужен совет бывалого😉.

    Ответить
Реклама не загрузилась