Екатеринбург
  • Регистрация
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 250 м
OwlInADenseForest. написала 2 отзыва об этом месте
2

Переехали на новый адрес. На доме 3 провайдера (не густо правда?) - Планета, Кабинет, МТС. Из трех зол выбрали наименьшее.
Позвонили 30.11.15 в Планету, оператор Вадим был очень вежлив и принял заявку на подключение. Все бы хорошо, но есть 2 "но".
1 - Пока ты не внесешь на ЛС деньги за тариф - о тебе никто не вспомнит и не подключит (Хотя в других провайдерах можно оплатить ПОСЛЕ подключения).
2 - Подключат тебя в течении СЕМИ дней после оплаты! На вопрос "А раньше никак?" ответили "Если будет время раньше, то за день с Вами свяжутся и предупредят, что завтра Вас будут подключать".
Просто шикарно! А ничего что людям с работы отпрашиваться надо? И не на следующий день отпускают, а по заявлению минимум за 3 дня! Но это Планету не волнует! Когда они соизволят, тогда тебя и подключат!

Попыталась дозвониться до них и в итоге сидела слушала музыку! "Все операторы сейчас заняты! Вы третий на очереди! Как только оператор освободится.... и бла бла бла..". Терпеливо ждала свою очередь, в итоге когда я уже была 1 на очереди связь прервалась! Набираю еще раз, а я теперь уже 7-ая на очереди в Call-центр! Плюнула и отключилась.
Теперь не знаю, сколько еще буду сидеть без интернета. Спасибо Планета за "оперативность".

Vale­ry, добрый день! Условием заключения договора, необходимого для процедуры подключения, является внесение авансового платежа. При этом, всем новым клиентам доступен тариф «Хит 399», условием обслуживания на котором является гарантия возврата денежных средств, если Вам что-то не понравится. По вопросам сроков подключения, «в течение 7 дней» означает «раньше, чем через 7 дней». В среднем мы сейчас подключаем в течение 2-3 дней, но возможны форсмажорные ситуации, которые мы учитываем в максимальном сроке, чтобы не давать клиентам ложных надежд. Приносим извинения за неудобства с дозвоном — наши специалисты Вам перезвонят.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Только что позвонила девушка. За вежливость хочется поставить компании просто 1000 звездочек Флампа.
    Согласовали подключение на завтра, и если все же завтра в течении всего дня (не потому что так сказала компания, мол ждите весь день дома сидите, а потому что мне так удобно) не получится то после завтра на вечер.
    Не хватает на сайте какого нибудь Онлайн-консультанта или Call-back'а.
    Как только подключат и оценю качество интернета, оставлю еще один отзыв. Надеюсь более положительный.

    Ответить
  • Vale­ry, добрый день! Условием заключения договора, необходимого для процедуры подключения, является внесение авансового платежа. При этом, всем новым клиентам доступен тариф «Хит 399», условием обслуживания на котором является гарантия возврата денежных средств, если Вам что-то не понравится. По вопросам сроков подключения, «в течение 7 дней» означает «раньше, чем через 7 дней». В среднем мы сейчас подключаем в течение 2-3 дней, но возможны форсмажорные ситуации, которые мы учитываем в максимальном сроке, чтобы не давать клиентам ложных надежд. Приносим извинения за неудобства с дозвоном — наши специалисты Вам перезвонят.