• Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 240 м
evs0715 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую всех! С Новым годом!

К сожалению монтажники очень сильно испортили предновогоднее настроение!

В связи с переездом выбирала провайдера, из перечня присутствующих по адресу выбрала "Планету",т.к. по прежнему адресу они были моим интернет-провайдером. Со своими сложностями, но более менее работали, хотя то, что заявляется никогда не...

Показать целиком

Приветствую всех! С Новым годом!

К сожалению монтажники очень сильно испортили предновогоднее настроение!

В связи с переездом выбирала провайдера, из перечня присутствующих по адресу выбрала "Планету",т.к. по прежнему адресу они были моим интернет-провайдером. Со своими сложностями, но более менее работали, хотя то, что заявляется никогда не соответствует реалиям. Выбрала в надежде на качество, перед этим мероприятием в двух других квартирах выходили монтажники и технические специалисты из "Кабинета" и "МТС". К моему удивлению работали максимально качественно, добросовестно, все настроили без спешки, показали и объяснили, вовремя пришли для работы.

Теперь мои терзания:

Плюсы: заключили договор по телефону, работы на адресе начали выполнять на третий день, мою просьбу сделать все до нового года выполнили.

Минусы: вышли на адрес 30 декабря, просила 28 или 29, но понятно, что "не два горошка на ложку", время выхода с 15.30 до 16.30; в 16.21 позвонили и предупредили, что приедут позднее. Пришли два молодых человека, в спешке начали говорить, что подключить одну приставку не могут, то не так сделано, то не будут ничего показывать, мол подключаем, а вы сами все для себя понимаете. Куда девать вторую приставку и что с деньгами за нее, ответ один: " Звоните, узнавайте". На вопросы никаких ответов не получить, как пользоваться пультом только после, высказанных претензий и звонка в офис получила. После предыдущих мастеров из двух других компаний культурный шок испытала. С диспетчером была договоренность, как только будет заключен новый договор, предыдущий будет расторгнут с переводом денежных средств на новый и мастера привезут документы. Итог, через сутки после мытарств с мастерами приходит смс-уведомление "Пополните счет", причем старый счет, который должен быть расторгнут.

Звоню, выясняется: документы на расторжение договора забыли, счет закрыть забыли, монтажники не оформили ничего и информацию по адресу не передали. Ужас и кошмар, прокляла то день и час, когда связалась с "Планетой", теперь придется ждать освоения бюджета в несколько тысяч рублей, т.к. просто нет ни сил ни желания видеть и иметь дело с горе-работниками и их руководителями. Моя оценка - минус 10, очень плохо!!!!!

evs0715, добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора. Описываемая вами ситуация не является для нас нормальной.

  • 0

3 комментария

  • evs0715, добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора. Описываемая вами ситуация не является для нас нормальной.

  • Здравствуйте. Приносим извинения за доставленное неудобство. Будем признательны, если вы продублируете данное обращение на blogs@mts.ru, с указанием номера телефона и ФИО на кого он оформлен. Обязательно вам поможем в решении этого вопроса.

    С уважением, Евгений Н.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
  • Добрый день! Благодарю за внимание, пусть оно после неприятных моментов, но радует, что ошибки признаются и слышите клиентов, правда много сил и нервов потрачено... Прислали настройщика, который все заменил, объяснил, показал, привез документы. Жду теперь пополнения баланса из денежных средств за не использованную приставку. Дождусь видимо!

    Ответить
Загрузка рекламы