• Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 240 м
OwlInADenseForest. написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как говорится "И снова здравствуйте!".

Подключились в начале декабря, ничего не предвещало беды.

Все работало и работает здорово, на это жалоб нет. Не тормозит, не зависает и т.д.

Но. Как, наверно, многие люди, мы решили уехать на новогодние праздники в отпуск.

Что же делать с интернетом? Конечно же самое первое, что приходит на ум -...

Показать целиком

Как говорится "И снова здравствуйте!".

Подключились в начале декабря, ничего не предвещало беды.

Все работало и работает здорово, на это жалоб нет. Не тормозит, не зависает и т.д.

Но. Как, наверно, многие люди, мы решили уехать на новогодние праздники в отпуск.

Что же делать с интернетом? Конечно же самое первое, что приходит на ум - "Приостановить".

Заходим в личный кабинет, тыкаем на кнопку "Приостановка обслуживания" ииии...... видим "Согласно Регламенту услуга предоставляется не ранее, чем через 30 дней с даты: Начала обслуживания по Договору;"

Шикарно!

Ну ладно, решили, что пять дней этого месяца не критичны, а потом заплатим по приезду.

Приехали 7 января, заходим в личный кабинет и видим, что у нас минус на счету!!!! А все потому что 4 рубля в день просто исчезает!!!

"Внимание! Взимается плата за использование абонентской линии связи".

Вы там каждый день бегаете с тряпкой коммутатор или кабель протираете к которому мы подключены?

Здорово просто у вас получается! Приостановку ты сделать не можешь и еще плати за это!

Хоть и копейки там, но настроение жутко подпортили.

  • 0

15 комментариев

  • OwlI­nADe­nseF­ores­t, добрый день! Наша компания несет постоянные затраты на обслуживание линий связи, которые используются для предоставления услуг. Компания поддерживает линии связи в рабочем состоянии, ремонтирует, модернизирует, обеспечивает безопасность и доступность услуг клиенту. Абонентская Линия, находящаяся на обслуживании, позволяет в любой момент времени воспользоваться нашими услугами. Пока вы пользуетесь услугами и оплачиваете их, обслуживание линии связи для вас предоставляется бесплатно. В тот момент, когда вы приостанавливаете пользование услугами и перестаете и оплачивать, наша компания продолжает резервировать за вами ресурсы своей сети и нести расходы на их обслуживание, поэтому пользование Абонентской Линией становится платным.

  • То есть, если я сделаю приостановку, я все равно вам буду платить эти 4 рубля в день????

    Ответить
  • Хах. Я уже сколько лет плачу им за простой роутера. По 3р в день. + 4 за простой. Представляете, сколько роутеров они уже себе купили на таких дурочках, как я, и еще и продают их теперь по конским ценам. Я часто в разъездах, но Планета честно съедает мои финансы, ведь надо же .... тратить куда-то чужие деньги.

    Ответить
  • Походу буду переходить на Кабинет.... уже не остается никакого выбора.

    Ответить
  • У меня тоже уже сил нет. Я уже устала звонить, ругаться, умолять.

    Ответить
  • Кабинет мне кажется будет похуже Планеты (

    Ответить
  • Сделаю всем небольшую подсказку (не реклама). Уже второй месяц без проблем пользуюсь домашним интернетом от Билайна за один рубль в месяц ;-)

    Перешёл на них после очередного поднятия цен на Конвексе)

    Ответить
  • Ой с кем точно не хочется связываться, так это с крупными компаниями. Типо Билайна, Дом.ру, МТС, Ростелеком и прочим. Еще жизнь пока дорога)))) Лучше рыться в региональных компаниях, которые больше за клиента борются и лучше знают заморочки "местных" людей :)

    Ответить
  • Согласен с Вами, поэтому концы не обрубаю. Пока что просто нахожусь в режиме экономии до первого косяка с их стороны)

    Но тем не менее сэкономил за 2 месяца 896 рублей своего бюджета. Мелочь, а приятно )

    Пока без потери качества и т.п.

    Ответить
  • Дмитрий, а сколько вы платите за сотовую связь, если не секрет? :-) У наших любимых конкурентов старт с 501 рубля, при этом, домашний интернет 15 Мбит/с и нет домашнего ТВ :(

  • За сотовый 300 руб в месяц плюс один рубль за домашний интернет. Да, 15 МБит. Но мне этой скорости хватает. Видео идёт онлайн в хорошем качестве. В Конвексе тоже объяснили, что подняли цену, потому что увеличили скорость на моём тарифе, но лично мне более, чем хватало прежней скорости. И очень прям не во время сделали они это повышение)

    Ответить
  • Телевидение я сам не хочу подключать сейчас у них. По некоторым причинам мне сейчас нужно кабельное телевидение (не цифровое).

    Ответить
  • На всякий запасной случай обслуживание Конвекса приостановил, но кабель лежит на своём месте)

    Ответить
  • Согласен)) но всё же нет.

    В принципе и у Планеты и у Конвекса есть свои плюсы и минусы, лично пользовался и первым и вторым долгое время. Но стечение обстоятельств и человеческая жадность пока что победили)

    Ответить
Загрузка рекламы