Екатеринбург
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 240 м
Лилит написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я писала хвалебный отзыв... В самом начале моих отношений с провайдером... Но увы. Все хорошее когда-нибудь кончается. Сколько же вы съели денег на простое оборудования, на том злосчастном роутере, когда я отсутствую по месяцу - 30 дней * 4р в день - 120 рублей просто так. Ну и плюс простой линии. А теперь продаете эти же роутеры по адским просто...

Показать целиком

Я писала хвалебный отзыв... В самом начале моих отношений с провайдером... Но увы. Все хорошее когда-нибудь кончается. Сколько же вы съели денег на простое оборудования, на том злосчастном роутере, когда я отсутствую по месяцу - 30 дней * 4р в день - 120 рублей просто так. Ну и плюс простой линии. А теперь продаете эти же роутеры по адским просто ценам. Думаете, люди это просто съедят и не подавятся? Я ведь всем друзьям раньше рекомендовала этого провайдера, была так довольна... А теперь... скорость 30мбит ночью, вместо 100 обещанных (дада - через ПРОВОД! Напрямую). Если ты уехал в командировку, и хочешь потом воспользоваться интернетом - нет, ты не можешь оплатить столько, сколько тебе нужно, ты должен заплатить за все и сразу! Даже несмотря на то, что приехал на один день. Выложи им сразу 800 рублей!

Не знаю, подыскиваю провайдера, потому что такая наглость мне просто уже начинает надоедать =( И роутер этот получите обратно на днях, сколько же денег вы забрали на нем, на этой старющей белой коробке. Позор =( А сейчас такая коробка стоит 699 или 999 рублей. Может вы хотя бы тем, кто уже за него это все оплатил - отдадите? Куда мы эти деньги платим? В счет чего? Когда я в отъезде он точно так же лежит, как будто подключен к интернету! Я уже тысяч пять за него переплатила! Повторюсь - позор! Я крайне разочарована. Смысла больше нет оставаться с теми, кто презирает постоянных клиентов. Ах да, и судя по всему, постоянные клиенты, у которых бывают жалобы, даже не входят в секту, которую они приглашают на события. Вот уж точно позорнички, смысл с такими сотрудничать и рекомендовать кому-то?

  • 0

4 комментария

  • Лилит, добрый день! Нам очень жаль, что ваше отношение к нам резко изменилось. Хотелось бы внести ясность в озвученные вами проблемы. Условия предоставления оборудования в пользование, как и плату за пользование им в период необслуживания, наши специалисты сообщают всем клиентам без исключения. Это происходит в момент подключения к тарифу и при регистрации заказа на оборудование. Вообще же, пользование оборудованием, как и любой другой способ его получения, имеет как свои плюсы, так и свои минусы. В случае бесплатного пользования — да, вы получили устройство бесплатно, однако условия его использования делают добровольную блокировку или приостановку за неуплату невыгодными.
    Для решения ваших проблем со скоростью доступа нам нужен номер вашего договора, чтобы мы могли детально проанализировать проблему.

  • Имейте совесть, и прекратите за это старье (моему роутеру уже 3 года) требовать такие деньги! 999 рублей - это вобще - как за новый! Это просто развод пользователей.. Абсолютный. Аппарат БУ - по стоимости проходит как новый. А что вы пишете в бух отчетах? Продали новый аппарат? Он у вас как проходит, мне интересно?
    Номер договора бесполезно писать. Не далее, чем позавчера у меня был очень длинный разговор насчет скорости. Мне упрямо говорят - вот на торентах у вас скорость ИНОГДА нормальная - значит все ок. А ничего, что торенты мне для работы не требуются? И очень забавно измерять скорость разными замерщиками. Спидтест 100мбс показывает, другой 17мбс, третий тоже 17. А оператор - а чо , а ничо, норм все. И это уже длится второй год.

    Ответить
  • К сожалению, без уточнения номера договора, мы не сможем предоставить вам полную информацию и провести проверку качества предоставляемых вам консультаций. Если вы всё-таки заинтересованы в разрешении данных вопросов. пожалуйста, сообщите ваш номер договора.

  • 92388

    Ответить
Реклама не загрузилась