Екатеринбург
  • Регистрация
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 240 м
5

Хочу сказать так, людей обманывали и будут обманывать!!!!
Я считаю что плохое отношение работников предоставляющих услуги для людей, нужно пресекать и как можно жестче.
11 января 2016г понедельник. Я пополнила баланс 500р.
Пришла домой, деньги пришли а интернет не работает. Позвонила в "Планету", где мне сказали что у меня не исправность на линии или дело в моем устройстве(ноутбуке). Приняли заявку и обещали выслать ко мне мастера. Мастер пришел в конце недели и не нашел неполадку. Потом мастер пришел еще раз и опять ничего не нашел, мало того пришел 19-00 и пробыл часа полтора,что доставило мне большой дискомфорт, так как я пришла с работы и очень устала!!!! Дальше еще интересней, все то время пока у меня были неполадки с проводами и менеджеры об этом знали, получается я ни как не могла пользоваться интернетом, ДЕНЬГИ С ЛИЦЕВОГО СЧЕТА 500 СПИСАЛИСЬ))))) ВИДИТЕ ЛИ Я НЕ УВЕДОМИЛА МЕНЕДЖЕРА И НЕ ПРИОСТАНОВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЕ СВОЕГО ЛИЦЕВОГО СЧЕТА. Интересно получается, мы платим деньги а нас вот так вот легко обманывают. Я позвонила снова в "Планету" мне сказали оставить заявку и в течении 10 дней ее обработают и деньги снова вернуться мне на счет. Сегодня уже 4 февраля 2016г. завтра идет десятый день моей заявки, решила позвонить сегодня и уточнить продвигается ли мой вопрос,на что менеджер ответила мне : "Сейчас я свяжусь с начальством и сообщю им о вашей проблеме". ЧТОООО??? ЧТО ЗА АБСУРД??? В ОБЩЕМ Я ДУМАЮ СИТУАЦИЯ ЯСНА,РЕБЯТА ПРОСТО НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ СО СВОЕЙ РАБОТОЙ! НАЧААААЛЬСТО НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ. Я В БЕШЕНСТВЕ,СЕГОДНЯ ИДУ В ОФИС ПОРТИТЬ ИМ НАСТРОЕНИЕ!!!

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы мы смогли проверить качество вашего обслуживания.

  • 1
  • 0

5 комментариев