• Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По аналогии с #latergram оставляю #laterflamp. Пользователь планеты уже 2 года, было всякое, наверно как и везде. Но что вывело из себя: прихожу однажды домой вечером после работы, интернет не работает, звоню в техподдержку - "в районе автовокзала плановые технические работы, интернет будет только завтра". ЧТА? Ни почитать новости, ни фильм скачать...

Показать целиком

По аналогии с #latergram оставляю #laterflamp. Пользователь планеты уже 2 года, было всякое, наверно как и везде. Но что вывело из себя: прихожу однажды домой вечером после работы, интернет не работает, звоню в техподдержку - "в районе автовокзала плановые технические работы, интернет будет только завтра". ЧТА? Ни почитать новости, ни фильм скачать на вечер, чтобы посмотреть после тяжелого рабочего дня. И работы ПЛАНОВЫЕ - значит о них можно было предупредить! Смс, почта, не? Чтобы я мог набрать интернета в тазик.

И еще - стоит у меня дома 2 телевизора. Хотел подключить оба к телевидению. Колцентр говорит - шиш. Проходит работник Планеты, говорит все сделаю. Не сделал. Хотя вроде 2 приставки, все дела. Это что получается, теперь выбирать между спальней и гостиной где поставить телек? У других операторов такой проблемы нет.

Antonz, добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора. Разберёмся в ситуации.

Спасибо

  • 0

6 комментариев

  • Antonz, добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора. Разберёмся в ситуации.

    Спасибо

  • № 156365

    Ответить
  • По поводу плановых работ — действительно, с 20:00 19.10.15 по 08:00 20.10.15 по Вашему адресу проводились плановые технические работы. О них мы уведомили Клиентов на нашем форуме: http://weburg.net/forums/planeta... а также разослали им сообщения по электронной почте. Кроме того, с ноября 2015 года мы дополнительно уведомляем Клиентов о планируемых работах по SMS и в Личном кабинете.

    Что касается подключения телевизоров — для каждого телевизора необходима своя телеприставка. У Вас, по нашей информации, приставка есть только одна, соответственно, Вам необходимо либо переставлять ее каждый раз к тому телевизору, которым Вы хотите воспользоваться, либо приобрести вторую телеприставку. Об ограничении «Одна приставка = один телевизор» наши специалисты сообщают в момент заключения договора. Информации о том, какие обещания Вы получали от специалиста по подключению, у нас нет, однако с большой вероятностью Вы с ним неправильно друг друга поняли. Даже в случае успешного подключения к одной приставке двух телевизоров (Вам нужны лишь 2 hdmi-кабеля, паяльник и немного свободного времени), оба телевизора будут показывать одно и то же, поскольку то, какой канал показывать, определяется именно приставкой.

  • Приставки у меня 2. Одну покупал в собственность на предыдущей квартире у Планеты. И обещания были не специалиста по подключению, а специалиста, который приходил настраивать второй роутер и заодно должен был настроить вторую телеприставку. Сказал, что все сделал, но когда я включил ее через пару дней - ничего не работало.

    Ответить
  • Вы связывались по этому вопросу с технической поддержкой? Мы видим от Вас только одно обращение связанное с телеприставкой — в ходе которого Вы сообщили, что не работает телеприставка, подключенная по Wi-Fi. Вам подтвердили, что это действительно так, и необходимо проводное подключение. Других обращений по вопросу использования телеприставки, и проблемам при этом использовании, от Вас не зафиксировано.

  • стартопик, если необходимо подключить, то сообщай, может смогу помочь. есть технические варианты по вайфай, а не любимому оператором проводу

    Ответить
Реклама не загрузилась