Екатеринбург
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я много лет пользуюсь Планетой. Сначала подключилась от безысходности - в моем районе просто не было других провайдеров.
Первое время, после перехода с 3G модема, мне все казалось просто божественным - и анлим, и скорость хорошая (по сравнению с модемом-то!), и вроде как с деньгами не обманывают (был у меня случай с предыдущим провайдером, где 1к...

Показать целиком

Я много лет пользуюсь Планетой. Сначала подключилась от безысходности - в моем районе просто не было других провайдеров.
Первое время, после перехода с 3G модема, мне все казалось просто божественным - и анлим, и скорость хорошая (по сравнению с модемом-то!), и вроде как с деньгами не обманывают (был у меня случай с предыдущим провайдером, где 1к рублей ушел вникуда).
А потом..

А потом становилось все хуже и хуже - вместо заявленных 100 мб/сек скорость первые два года ВООБЩЕ не поднималась выше 20 мб/сек. За что я платила деньги, интересно?
Теперь скорость не поднимается выше 50 мб/сек. Эдак пару лет я вам попереплачиваю и до 100 мб/сек дорасту.

Про тех.поддержку - отдельная песня, дальше совета: "Отключите вай-фай и подключитесь напрямую, скорость поднимется" дело не уходит.

Про смс-оповещения.
У СМС от Планеты есть два варианта: либо они вообще не приходят и о минусе на балансе ты узнаешь только по отключенному интернету, либо они приходят с заведомо ложной суммой. Сегодня с утра вот пришла СМС-ка о том, что у меня на счету десяток рублей.
Я, четко помнящая, что недели две назад лазила в ЛК и там была сумма, близкая к сумме ежемесячного платежа, слегка удивилась.
Проверила - все правильно, денег еще много, жить можно.
Зачем тогда вам СМС, если они либо не приходят, либо обманывают?
Я бы поверила в то, что это случайная ошибка, но у вас такие ошибки каждый месяц.

Из плюсов - "бесплатный" роутер, который приходится менять раз в год; деньги списываются не единоразово, а N-ная сумма в день, удобно, если нужно дотянуть до зарплаты.

Итог:
Медленно, но верно ищу другого провайдера (теперь-то у меня есть выбор!). Если Планета исправит свои недочеты - тогда использовать можно, а пока что она, как говорится, "скатилась".

UPD. Недавно произошло то, за что стоит снять одну звезду за обслуживание. Так случилось, что теперь в моем доме кроме моего ПК и моего телефона появился еще один набор гаджетов. К интернету они подключаются, но, стоит им выйти в сеть, крашится инет на всех 4 устройствах. И, внимание, ответ техподдержки: "Ну, эээ, это, а вы подключите провод и сидите через провод.."
Вопрос знатокам - как подключить провод к 2 телефонам, 2 ПК и планшету? :)

Shtoosha, добрый день! Описываемые Вами ситуации не являются для нас нормальными. Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась