Екатеринбург
  • Регистрация
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 250 м
anastasia написала 5 отзывов об этом месте
1

Warning - отзыв написан под эмоциями от потерянной двухдневной работы

Третье обращение за год, вообще не люблю повторные отзывы, но видимо НАДО

Так как оф представитель не любит перечитывать комментарии, то говорю сразу - 110050.

Что за ересь с интернетом?!
Вторую неделю качество интернет соединения оставляет желать лучшего. (Читайте между строк - это херовое)
Скорость получения и передачи скачет за день от 0 мбит/сек до 20 мбит/сек! Сегодня из за этого обновились все страницы и был удалён отчёт. Вы теперь его за меня делать будете?

А ещё порадовала система связи. Я то надеялась получить быструю консультацию, а вместо этого - мы с вами свяжемся до 18:00 завтрашнего дня. Великолепно!

Кроме всего прочего через раз подвисают приставки, обращалась по этому поводу пару месяцев назад, так ответ бредовее некуда - обратиться может только человек, на которого заключён договор.

Нет этого человека в стране и не будет в ближайшее время, и возможности сделать доверенность нет. Почему я не могу обратиться? С прошлым оператором такого не было.

В своё время все жаловались на дом ру, но у друзей все норм работает. Видимо, уйду к ним.

А сейчас даже проверка скорости не запускается.

Ой, и да, маршрутизатор перезагружали!

Почему при подключении не было сказано, что вместо обещанных 100 мб/сек мы получим меньше 1? Когда нас консультировали сразу было сказано, что использовать будем только по сети вай фай.

Анастасия, добрый день!
При формировании заявки о неисправности через «Голосовое меню» срок взаимодействия со стороны техподдержки с клиентами озвучивается в течение 24 часов, так как данные заявки обрабатываются по мере поступления и в порядке определенной очередности. На практике с клиентами связываются в течение ближайшего времени после регистрации обращения. С Вами наши специалисты связались в течение 1 часа с момента формирования заявки. Чтобы не ожидать обратного звонка специалиста и получить консультацию в момент обращения, достаточно не выбирать пункты в «Голосовом меню», а дождаться ответа оператора.
На основании Вашего обращения 13.02.2016 г. была сформирована заявка на выход нашего специалиста для проведения диагностики и решения сложностей, возникающих у Вас при использовании наших услуг. В результате выхода специалистом, было осуществлено обновление ПО и настройка на маршрутизаторах, которые Вы используете. После чего сложности с использованием наших услуг не наблюдались. Обращаем Ваше внимание, что маршрутизаторы и их настройка находится в зоне ответственности клиента и Оператор не может влиять на данные настройки удаленно. Также хотим обратить Ваше внимание на то, что телеприставки необходимо выключать вместе с телевизорами. Если этого не делать, то канал на ТВ-приставке продолжает работать, что, соответственно, дает нагрузку на маршрутизаторы и из-за чего у Вас могут возникать сложности с получением услуг. Кроме этого, беспроводная сеть не является стабильной средой передачи данных.
По поводу сдачи оборудования на диагностику. Действительно, при обращении в офис по какому-либо вопросу, касающегося договора с Оператором требуется присутствие либо самого клиента с паспортом, либо представителя клиента со своим паспортом и с доверенностью от клиента. Обращаем Ваше внимание, что доверенность в данном случае не требует нотариального заверения и клиент может заполнить доверенность и отправить её по электронной почте, а Вы со своим паспортом и с полученной доверенностью обратиться в наш офис. Шаблон доверенности находится у нас на сайте по адресу https://planeta.tc/ekb/articles/...
Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!

  • 12
  • 0

7 комментариев

  • да! со скоростью проблема, с телефона быстрее будет раз в 5. А отчёт не сохранялся, чтоб его не переделывать? какой район у вас?

    Ответить
  • центр. Убить всех хочется. Все делала в 1С, по прошлым их отключениям могу судить что ничего не сохранилось

    Ответить
  • Анастасия, добрый день. В понедельник предоставим полную информацию о проверке по вашему договору.

  • И знаете, когда к вам кто-то подключается, озвучивайте, что желаемая скорость у вас не гарантированная. Жаль, что поздно это поняла со своими скудными знаниями в этой области

    Ответить
  • Анастасия, добрый день!
    При формировании заявки о неисправности через «Голосовое меню» срок взаимодействия со стороны техподдержки с клиентами озвучивается в течение 24 часов, так как данные заявки обрабатываются по мере поступления и в порядке определенной очередности. На практике с клиентами связываются в течение ближайшего времени после регистрации обращения. С Вами наши специалисты связались в течение 1 часа с момента формирования заявки. Чтобы не ожидать обратного звонка специалиста и получить консультацию в момент обращения, достаточно не выбирать пункты в «Голосовом меню», а дождаться ответа оператора.
    На основании Вашего обращения 13.02.2016 г. была сформирована заявка на выход нашего специалиста для проведения диагностики и решения сложностей, возникающих у Вас при использовании наших услуг. В результате выхода специалистом, было осуществлено обновление ПО и настройка на маршрутизаторах, которые Вы используете. После чего сложности с использованием наших услуг не наблюдались. Обращаем Ваше внимание, что маршрутизаторы и их настройка находится в зоне ответственности клиента и Оператор не может влиять на данные настройки удаленно. Также хотим обратить Ваше внимание на то, что телеприставки необходимо выключать вместе с телевизорами. Если этого не делать, то канал на ТВ-приставке продолжает работать, что, соответственно, дает нагрузку на маршрутизаторы и из-за чего у Вас могут возникать сложности с получением услуг. Кроме этого, беспроводная сеть не является стабильной средой передачи данных.
    По поводу сдачи оборудования на диагностику. Действительно, при обращении в офис по какому-либо вопросу, касающегося договора с Оператором требуется присутствие либо самого клиента с паспортом, либо представителя клиента со своим паспортом и с доверенностью от клиента. Обращаем Ваше внимание, что доверенность в данном случае не требует нотариального заверения и клиент может заполнить доверенность и отправить её по электронной почте, а Вы со своим паспортом и с полученной доверенностью обратиться в наш офис. Шаблон доверенности находится у нас на сайте по адресу https://planeta.tc/ekb/articles/...
    Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!

  • не помогли мне ваши настройки. Вечер, специально уточню - ВСЕ телеприставки выключены должным образом, а скорость 1,89 Мбит/сек

    Ответить
  • И спрашивается зачем я вызывала мастера за свой счёт в 'свою зону ответственности'?

    Ответить