Екатеринбург
  • Регистрация
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 250 м
3

Живу в новостройке, очень ждала когда зайдет к нам Планета, так как очень хорошие отзывы. Когда появилась возможность подключения, пришел мастер и сказал, что надо сверлить стену, чтобы протянуть провода, я говорю у меня застройщиком уже все предусмотрено! Вот лючок! через него заходите! Но мастер сказал, что подключиться через лючок у него нет возможности и ДАЖЕ НЕ ПРОБОВАВ просверлил мне дыру в стене!!! Кинул кабель посреди квартиры, пытался подключить телевизор и интернет, но настроил так, что для того, чтобы работал телевизор - нужно отключить интернет, а для работы интернете- нужно отключить телевизор. И ушел.
Оставила заявку, чтобы исправили ситуацию, сделали нормальный интернет, а так же зашли нормально через лючок, переклеили обои в месте дыры и восстановили общедомовое имущество.
Через два дня после работы пришла домой, муж сказал что принесли их вай-фай роутер и интернет теперь работает, а вот вместо нормального захода в квартиру, я увидела вторую дыру, но уже на другой стене!
Теперь у меня есть интернет и две дыры в новой квартире!
Причем, у моей свекрови после такого же скандала в аналогичной новостройке пришел мастер с руками и зашел через лючок без единого сверления!!!

Saiza, добрый день! На основании вашего обращения с нашей стороны был осуществлен разбор сложившейся ситуации. При подключении к Сети нашим специалистом было выявлено, что маршрутизатор, который вы хотели использовать не может быть адаптирован под услугу «Интерактивное цифровое телевидение» в связи с чем, нашим специалистом был предложен вам вариант по замене маршрутизатора. На основании вашего обращения 11.03.2016 г. был организован бесплатный выход специалиста, в том числе для предоставления и подключения маршрутизатора.
По вопросу заведения линии связи в квартиру. По информации от наших специалистов ниша («лючок»), через которую вы хотели, чтобы была заведена линия связи, предназначена для обслуживания силовых линий, идущих в квартиру и не предусматривает использование для слаботочных линий связи (линий связи Оператора). Также отсутствуют трубки для прокладки линий связи от щитка до квартиры. При выходе нашего специалиста 11.03.2016 г. информация по невозможности заведения линии связи в квартиру через нишу была предоставлена вашему супругу. Вашим супругом было выбрано (согласовано) новое место заведения линии связи в квартиру. Клиентом (вашим супругом) был подписан «Акт выполненных работ», чем он подтвердил свое согласие с выполненными работами, а также отсутствием претензий к качеству, выполненных работ.
В дальнейшем вы будете довольны качеством и стабильностью наших услуг.

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Saiz­a, добрый день! Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Описываемая вами ситуация не является для нас нормальной.

  • номер договора 165724

    Ответить
  • Saiza, добрый день! На основании вашего обращения с нашей стороны был осуществлен разбор сложившейся ситуации. При подключении к Сети нашим специалистом было выявлено, что маршрутизатор, который вы хотели использовать не может быть адаптирован под услугу «Интерактивное цифровое телевидение» в связи с чем, нашим специалистом был предложен вам вариант по замене маршрутизатора. На основании вашего обращения 11.03.2016 г. был организован бесплатный выход специалиста, в том числе для предоставления и подключения маршрутизатора.
    По вопросу заведения линии связи в квартиру. По информации от наших специалистов ниша («лючок»), через которую вы хотели, чтобы была заведена линия связи, предназначена для обслуживания силовых линий, идущих в квартиру и не предусматривает использование для слаботочных линий связи (линий связи Оператора). Также отсутствуют трубки для прокладки линий связи от щитка до квартиры. При выходе нашего специалиста 11.03.2016 г. информация по невозможности заведения линии связи в квартиру через нишу была предоставлена вашему супругу. Вашим супругом было выбрано (согласовано) новое место заведения линии связи в квартиру. Клиентом (вашим супругом) был подписан «Акт выполненных работ», чем он подтвердил свое согласие с выполненными работами, а также отсутствием претензий к качеству, выполненных работ.
    В дальнейшем вы будете довольны качеством и стабильностью наших услуг.

  • Застройщик сказал, что слаботочные сети доведены до щитка.
    Когда все же придете штукатурку в подъезде восстанавливать?

    Ответить
  • Saiza, добрый день! Наши специалисты встретились с представителем застройщика и организовали выезд для дополнительной проверки. На месте выяснилось, что нет технической возможности, доступа к к закладным трубам для использования. Когда шло строительство, закладка коммуникаций — доступ был. После финишной отделки подъезда и квартир доступ стал невозможен. Закрыли коробами из гипсокартона, замазали штукатуркой.Поэтому ваше требование о необходимости завести кабель с использованием трубок от щитка невыполнимо. Организованное отверстие в квартиру наши специалисты аккуратно замажут шпатлевкой со стороны подъезда до 22 апреля.

  • в подъезде дырки зашпатлевали. Спасибо. Поменяла отзыв с 1 звезды до трех

    Ответить