Екатеринбург
  • Регистрация
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 250 м
2

Много слышала о Планете. Все хвалили, в то далекое время, когда она была чуть ли не в одном районе города только. Переезжаю в новую квартиру на УНЦ в конце месяца, изучила список провайдеров в доме, обрадовалась, что есть Планета, что можно попробовать. Итог - сплошное разочарование.
Очень долго и путано девушка объясняла мне по телефону о тарифах и пакетах цифрового тв: если покупаешь приставку - один набор каналов, если берешь в пользование - другой. При чем почему-то у всех обычно берешь в пользование - это выплачиваешь постепенно, у Планеты же - надо 1500р заплатить сразу и потом еще 3 года выплачивать по чуть-чуть каждый месяц. Ладно, это полбеды. В итоге запуталась в объяснениях менеджера и сама посмотрела тарифы на сайте. Есть тариф за 399р, который через 2 месяца превращается в тыкву - то есть тариф за 700 с чем-то, почти 800. И 1500р за приставку всё ещё надо платить. И тарифы не промо - вообще не самые экономные, по 600-700р, как и у всех, за кучу ненужных телеканалов, и те что нужны мне естественно там, где дороже. Дешевая промо-заманиловка с тарифом мне не понравилась, но я решила набраться терпения и всё-таки подключить Планету, ведь "сообщество довольных клиентов рекомендует".
Квартиру я купила вторичку, в ней до меня, конечно же, жили люди. Интернет-провода идут из дверей и из окон. И Планета, как оказалось, была подключена прежними жильцами. Дак вот, чтобы мне в своей квартире подключить данного провайдера, я должна привести к ним в офис собственника (квартира оформлена на мать) с документами о праве собственности. Это финиш, товарищи! Чтобы заключить договор с каким-то интернет-провайдером, нужны правоустанавливающие документы! Хорошо хоть, не письмо от Вовы Путина!
В общем, ну его, ваше довольное сообщество с такими ценами и с такой политикой, я как-нибудь перебьюсь с провайдером, которым сейчас пользуюсь, благо он в доме тоже есть, где цены такие же, а устаивать шапито с бумажками не придётся.

Dasha, добрый день!
По вашему обращению мы провели внутреннюю проверку с прослушиванием записи консультации. В ходе консультации наш специалист не сообщал вам, что за оборудование нужно внести 1500, а потом еще «3 года выплачиваешь постепенно» — специалист озвучил, что единовременный платеж составляет 1599 руб и в течение 3 лет клиент пользуется оборудованием бесплатно, с расширенным сервисным обслуживанием. А через 3 года приставка переходит в собственность. При консультации по продуктам у вас не возникало никаких дополнительных вопросов, из которых можно было сделать вывод, что консультация запутанная. Вас заинтересовал наш акционный продукт — «Хит 399», обязательное условие которого — клиент раннее не был подключен к Планете по данному адресу. Если всё-таки подключение было, то мы идём навстречу новым клиентам и при заключении договора на собственника жилья с предъявлением копии документа на право собственности (либо копии договора аренды жилья) можем подключить по данной акции. При этом, наш специалист предложила вам предоставить копии документов при подключении нашим специалистам, а не приезжать в офис с собственником жилья. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление от взаимодействия с нашим специалистом.

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • политика-вообще атас. заранее бы знала-никогда бы в жизни не подключала.

    Ответить
  • Dasha, добрый день. Не могли бы вы сообщить номер телефона, по которому общались с нашим специалистом? Нам важно проводить работу над ошибками. Можно сообщить в личных сообщениях. Спасибо.

  • +7 (343) 379-00-09

    Ответить
  • Dasha, добрый день!
    По вашему обращению мы провели внутреннюю проверку с прослушиванием записи консультации. В ходе консультации наш специалист не сообщал вам, что за оборудование нужно внести 1500, а потом еще «3 года выплачиваешь постепенно» — специалист озвучил, что единовременный платеж составляет 1599 руб и в течение 3 лет клиент пользуется оборудованием бесплатно, с расширенным сервисным обслуживанием. А через 3 года приставка переходит в собственность. При консультации по продуктам у вас не возникало никаких дополнительных вопросов, из которых можно было сделать вывод, что консультация запутанная. Вас заинтересовал наш акционный продукт — «Хит 399», обязательное условие которого — клиент раннее не был подключен к Планете по данному адресу. Если всё-таки подключение было, то мы идём навстречу новым клиентам и при заключении договора на собственника жилья с предъявлением копии документа на право собственности (либо копии договора аренды жилья) можем подключить по данной акции. При этом, наш специалист предложила вам предоставить копии документов при подключении нашим специалистам, а не приезжать в офис с собственником жилья. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление от взаимодействия с нашим специалистом.

  • Мне вот тоже пытались навязать какой-то тариф с оплатой за год вперед. Друзья, поверьте, есть другие провайдеры, у которых и качество получше и цена поменьше.

    Ответить