Екатеринбург
  • Регистрация
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 250 м
3

Добрый день! Проживаем по адресу Атмосферная 11, переехали сюда месяц назад, решили подключатся к вам, но нам сказали , что этот дом обслуживается лишь частично и квартира наша не попадает под возможность подключения.
Альтернатив тут мало - пришлось подключаться к билайну, и через неделю выясняется , что Планета оказывается готова подключить нашу квартиру.
Все бы ничего, но после звонка менеджер сообщил об обязательном платеже в 2500 руб, после моего напоминания об акции за 399 руб стоимость упала до 2049 руб.
Смущает стоимость аренды тв-приставки в 1599 руб, нигде такого больше не встречали, в том же билайне аренда 100 руб./мес и то что нельзя назначить определенный день подключения и время, говорят лишь в течении 7 дней.
Подходит к концу месяц пользования билайном и вопрос о переподключении висит в воздухе, пока что подкупают только положительные отзывы и количество тв-каналов в пакете, на период промо-периода, надеюсь, что будет возможность их увеличить и в дальнейшем по отдельным каналам.

TDri­ver, добрый день! Не могли бы вы сообщить тот номер телефона, с которого вы обращались за консультацией по подключению и примерную дату звонка. Мы прослушаем звонки и проведём корректирующую работу с нашими специалистами.
Мы не передаём на продукте «Хит 399» ТВ-приставки в аренду. Сумма 1599 руб. — это единовременный платёж при передаче в пользование телеприставки с последующей передачей в собственность. То есть, через 3 года эта приставка будет вашей, но при этом, в течение 3-х лет мы осуществляем гарантийное обслуживание: ремонт или замена.
Подключение осуществляется в течение 10 дней (обычно не более 3 дней) с момента внесения клиентом всех необходимых платежей по Продукту на номер своего договора. После этого, с вами связывается наш специалист и договаривается о дате и времени, удобным для вас.
Обращаем ваше внимание, что срок обслуживания на продукте «Хит 399» — 60 календарных дней. Через 60 дней после подключения к данному продукту клиент, самостоятельно не сменивший продукт, переводится на продукт «Хит 743» https://planeta.tc/ekb/articles/...

  • 1
  • 0

3 комментария

  • TDri­ver, добрый день! Не могли бы вы сообщить тот номер телефона, с которого вы обращались за консультацией по подключению и примерную дату звонка. Мы прослушаем звонки и проведём корректирующую работу с нашими специалистами.
    Мы не передаём на продукте «Хит 399» ТВ-приставки в аренду. Сумма 1599 руб. — это единовременный платёж при передаче в пользование телеприставки с последующей передачей в собственность. То есть, через 3 года эта приставка будет вашей, но при этом, в течение 3-х лет мы осуществляем гарантийное обслуживание: ремонт или замена.
    Подключение осуществляется в течение 10 дней (обычно не более 3 дней) с момента внесения клиентом всех необходимых платежей по Продукту на номер своего договора. После этого, с вами связывается наш специалист и договаривается о дате и времени, удобным для вас.
    Обращаем ваше внимание, что срок обслуживания на продукте «Хит 399» — 60 календарных дней. Через 60 дней после подключения к данному продукту клиент, самостоятельно не сменивший продукт, переводится на продукт «Хит 743» https://planeta.tc/ekb/articles/...

  • Добрый день, после вопроса на одном из форумов к ваш сотрудник ответил и ему были сообщены номера , с которых были совершены звонки.
    Мы оплатили нужную сумму и сегодня нам подключили интернет и тв - будем тестировать Ваш продукт !

    Ответить
  • добрый день. Спасибо. Проведём внутреннюю проверку и сообщим здесь о её результатах. Добро пожаловать в Планету.