Екатеринбург
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная работа с клиентами! Очень хорошо относятся когда надо заключить договор, но когда его надо расторгнуть ищут какие-то причины навариться.

  • 0

4 комментария

  • Игорь, добрый день. Скажите, пожалуйста, что случилось? Чем мы можем вам помочь? Для этого необходим номер вашего договора.

  • Добрый день. При монтаже не дали какой то патч-корд, когда надо было расторгнуть договор сказали, что нужен полный комплект и содрали 99 руб. При этом в углу сидела мадам которая ихидно улыбалась. Когда подключали сказали, что оборудование сами заберут, оператор по телефону ввела в заблуждение,сказав что может приехать любое доверенное лицо, но когда я спросил что я для этого должен взять с собой, сказала только паспорт, про доверенность ни чего не сказала, говорит может даже ребёнок договор 174920

    Ответить
  • Игорь, добрый день! Спасибо за пояснения. Проведём внутреннюю проверку.

  • Игорь, добрый день! С нашей стороны была проведена внутренняя проверка, в результате которой были выявлены нарушения в предоставленной вам консультации по расторжению договора. Действительно, специалист не акцентировала ваше внимание на том, что при обращении представителя клиента необходимо, чтобы была рукописная доверенность от клиента. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Со специалистом проведена работа и будут приняты меры дисциплинарного характера.
    В пользование клиентам предоставляется оборудование в полном комплекте, в том числе с маршрутизатором предоставляется патч-корд 1 м, который может потребоваться клиенту для настройки маршрутизатора. Соответственно при сдаче, оборудование также должно возвращаться в полном комплекте, либо не достающие части комплекта оплачиваются клиентом. Маршрутизатор с вашей стороны был сдан нам без коробки — возможно патч-корд остался в ней.

Реклама не загрузилась