• Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь услугами провайдера более трёх лет. Сначала все было отлично, но сейчас интернет стабильно лагает. Потери пакетов идут пачками в вечернее время. Тех.поддержка ссылается только на роутер (который в аренде). + у меня есть свой точно такой же роутер, при перемене местами проблема не решается.

Предлагают оформить заявку на выход специалиста,...

Показать целиком

Пользуюсь услугами провайдера более трёх лет. Сначала все было отлично, но сейчас интернет стабильно лагает. Потери пакетов идут пачками в вечернее время. Тех.поддержка ссылается только на роутер (который в аренде). + у меня есть свой точно такой же роутер, при перемене местами проблема не решается.

Предлагают оформить заявку на выход специалиста, и если проблема окажется в квартире, то выход будет платным. Даже если проблема в роутере который в квартире.

Т.е. мне предлагают заплатить за выход специалиста до ихнего же оборудования. А то, что я им в таком случае плачу за использование не исправного их не волнует. Хотя вообще очень сомневаюсь, в том, что проблема именно в нем.

  • 0

7 комментариев

  • oleg­1503, добрый день! Если проблема наблюдается в том числе и при использовании вашего маршрутизатора — с большой долей вероятности она не связана с работой вашего оборудования, в этом случае при отсутствии проблем с кабелем в пределах вашей квартиры, заявка будет бесплатной. При этом, всегда есть вероятность того, что подключаемое вместо нашего маршрутизатора оборудование также неисправно — в нашей практике такое случалось много раз. Точную причину проблемы в данном случае может определить только наш сотрудник на месте с заведомо рабочим и заранее проверенным комплектом оборудования; наша обязанность — подробно рассказать об условиях такого выхода, что и было сделано при вашем обращении в техподдержку. Кроме того, если арендуемый роутер окажется неисправным — мы бесплатно заменим его на новый, независимо от того, когда вы получили его в аренду: на арендуемое оборудование мы предоставляем бессрочную гарантию, при условии отсутствия вашей вины в поломке устройства (при физических повреждениях маршрутизатора или блока питания стоимость поврежденного оборудования списывается с вашего лицевого счета).

  • хм, замените оборудование в аренде? А что насчёт купленного у вас? Телек и инет лагает

    Ответить
  • Полностью с Вами согласен и по факту того, что оба роутера могут выдавать ошибки, и с тем, что проблема может быть на линии.

    И про то, что в случае не исправности роутера он будет заменен бесплатно Ваш специалист так же сообщил, но почему то в этом случае выход становится платным?

    + мне не совсем понятен сам момент диагностики специалистом на месте, т.к. проблема возникает хаотично. Т.е. связь может быть отличной весь вечер, а в какой то момент она будет лагать с потерей пакетов по 3-5 подряд.

    Да и сами лаги идут одновременно на всем оборудовании (пк через кабель, + телевидение, + wi-fi)

    Ответить
  • Подключите ПК напрямую к линии и понаблюдайте за тем, будет ли проявляться проблема, или нет. Это позволит с большей вероятностью определить, в чем именно заключается проблема.

    Выход нашего специалиста является платным при выполнении им любых действий в пределах вашей квартиры для решения имеющейся проблемы. Если вы уверены, что проблема в маршрутизаторе — вы можете самостоятельно и бесплатно заменить его в нашем офисе.

  • Подключение ПК на прямую более чем на час означает использование интернета на 1 компьютере без остального оборудования.

    Весь вечер сидеть без телевидения и wi-fi на который стабильно завязано минимум 3 устройства более чем не комфортно. Повторюсь, что проблема возникает хаотично и может не проявляться часами. Но потом выходит так, что работать на удаленке или даже смотреть телевидение не возможно.

    Что касается приехать за оборудованием, то Ваш единственный офис находится в другой части города.

    Роутер находясь на территории моей квартиры не перестает быть Вашим оборудованием и обслуживать его должны Вы (за исключением физических повреждений).

    Но если проблема именно в том, что роутер на нашей территории можем обменяться ими в подъезде или проверить возле щитка.

    Ответить
  • oleg1503, добрый день. Вы можете подключить оборудование напрямую именно в тот момент времени, когда наблюдаете проблему. Все остальные возможные способы решения вашей проблемы мы озвучили.

    Взаимодействие с клиентом за пределами его квартиры нашими техниками не производится :-)

  • Олег добрый день, такая же история

    Ответить
Реклама не загрузилась