Екатеринбург
  • Регистрация
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 240 м
2

Пользуюсь услугами провайдера более трёх лет. Сначала все было отлично, но сейчас интернет стабильно лагает. Потери пакетов идут пачками в вечернее время. Тех.поддержка ссылается только на роутер (который в аренде). + у меня есть свой точно такой же роутер, при перемене местами проблема не решается.
Предлагают оформить заявку на выход специалиста, и если проблема окажется в квартире, то выход будет платным. Даже если проблема в роутере который в квартире.
Т.е. мне предлагают заплатить за выход специалиста до ихнего же оборудования. А то, что я им в таком случае плачу за использование не исправного их не волнует. Хотя вообще очень сомневаюсь, в том, что проблема именно в нем.

oleg­1503, добрый день! Если проблема наблюдается в том числе и при использовании вашего маршрутизатора — с большой долей вероятности она не связана с работой вашего оборудования, в этом случае при отсутствии проблем с кабелем в пределах вашей квартиры, заявка будет бесплатной. При этом, всегда есть вероятность того, что подключаемое вместо нашего маршрутизатора оборудование также неисправно — в нашей практике такое случалось много раз. Точную причину проблемы в данном случае может определить только наш сотрудник на месте с заведомо рабочим и заранее проверенным комплектом оборудования; наша обязанность — подробно рассказать об условиях такого выхода, что и было сделано при вашем обращении в техподдержку. Кроме того, если арендуемый роутер окажется неисправным — мы бесплатно заменим его на новый, независимо от того, когда вы получили его в аренду: на арендуемое оборудование мы предоставляем бессрочную гарантию, при условии отсутствия вашей вины в поломке устройства (при физических повреждениях маршрутизатора или блока питания стоимость поврежденного оборудования списывается с вашего лицевого счета).

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • oleg­1503, добрый день! Если проблема наблюдается в том числе и при использовании вашего маршрутизатора — с большой долей вероятности она не связана с работой вашего оборудования, в этом случае при отсутствии проблем с кабелем в пределах вашей квартиры, заявка будет бесплатной. При этом, всегда есть вероятность того, что подключаемое вместо нашего маршрутизатора оборудование также неисправно — в нашей практике такое случалось много раз. Точную причину проблемы в данном случае может определить только наш сотрудник на месте с заведомо рабочим и заранее проверенным комплектом оборудования; наша обязанность — подробно рассказать об условиях такого выхода, что и было сделано при вашем обращении в техподдержку. Кроме того, если арендуемый роутер окажется неисправным — мы бесплатно заменим его на новый, независимо от того, когда вы получили его в аренду: на арендуемое оборудование мы предоставляем бессрочную гарантию, при условии отсутствия вашей вины в поломке устройства (при физических повреждениях маршрутизатора или блока питания стоимость поврежденного оборудования списывается с вашего лицевого счета).

  • хм, замените оборудование в аренде? А что насчёт купленного у вас? Телек и инет лагает

    Ответить
  • Полностью с Вами согласен и по факту того, что оба роутера могут выдавать ошибки, и с тем, что проблема может быть на линии.
    И про то, что в случае не исправности роутера он будет заменен бесплатно Ваш специалист так же сообщил, но почему то в этом случае выход становится платным?
    + мне не совсем понятен сам момент диагностики специалистом на месте, т.к. проблема возникает хаотично. Т.е. связь может быть отличной весь вечер, а в какой то момент она будет лагать с потерей пакетов по 3-5 подряд.
    Да и сами лаги идут одновременно на всем оборудовании (пк через кабель, + телевидение, + wi-fi)

    Ответить
  • Подключите ПК напрямую к линии и понаблюдайте за тем, будет ли проявляться проблема, или нет. Это позволит с большей вероятностью определить, в чем именно заключается проблема.
    Выход нашего специалиста является платным при выполнении им любых действий в пределах вашей квартиры для решения имеющейся проблемы. Если вы уверены, что проблема в маршрутизаторе — вы можете самостоятельно и бесплатно заменить его в нашем офисе.

  • Подключение ПК на прямую более чем на час означает использование интернета на 1 компьютере без остального оборудования.
    Весь вечер сидеть без телевидения и wi-fi на который стабильно завязано минимум 3 устройства более чем не комфортно. Повторюсь, что проблема возникает хаотично и может не проявляться часами. Но потом выходит так, что работать на удаленке или даже смотреть телевидение не возможно.
    Что касается приехать за оборудованием, то Ваш единственный офис находится в другой части города.
    Роутер находясь на территории моей квартиры не перестает быть Вашим оборудованием и обслуживать его должны Вы (за исключением физических повреждений).
    Но если проблема именно в том, что роутер на нашей территории можем обменяться ими в подъезде или проверить возле щитка.

    Ответить
  • oleg1503, добрый день. Вы можете подключить оборудование напрямую именно в тот момент времени, когда наблюдаете проблему. Все остальные возможные способы решения вашей проблемы мы озвучили.
    Взаимодействие с клиентом за пределами его квартиры нашими техниками не производится :-)

  • Олег добрый день, такая же история

    Ответить