Екатеринбург
  • Регистрация
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 240 м
2

Пользовался данным провайдером продолжительное время, потом переехал на другой адрес. В данный момент пользуется планетой родители. По качеству связи вопросов нет. Как только переехал в июле 2015 года сразу поехал в офис и оставил заявку. Мой адрес, к сожалению, не подключают... прошёл год, решил ещё раз заехать в компанию чтобы узнать возможность. Ещё раз продублировал адрес, мне сказали что этот адрес не обслуживается. Поинтересовался что надо сделать чтобы подключили дом? Сказали что надо 10 заявок и техническую возможность. Девушка пообещала что втечении суток мне перезвонит техник и обсудит со мной технические вопросы и что надо для подключения. Прошло почти 2 недели... звонка я не дождался. Зачем обещать и не выполнять такие элементарные вещи??????? Меня это убило! Начинает возникать сомнение в ваших работниках, а они лицо вашей компании!!!! Почему я должен ездить с краснолесья и уезжать нисчем ? Причём заявка подавалась и от физ лица и от ТСЖ! Видимо хорошо живётся, новых клиентов не надо...

Антон, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, адрес дома, чтобы мы могли дать комментарий по его подключению.

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Антон, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, адрес дома, чтобы мы могли дать комментарий по его подключению.

  • Чкалова 250

    Ответить
  • Антон, как вам правильно сказали, помимо заявок, нужна техническая возможность. На данный момент её в этом доме нет. Скажите, пожалуйста, как вы оставили заявку? Хотим уточнить, какой специалист пообещал вам перезвонить.

  • У меня цель подключить дом, а не разобраться кто обещал.., попробую спросить ещё раз, как можно подключить этот дом и как осуществить техническую возможность? В вашей программе есть мой номер телефона. Прошу связаться со мной для обсуждения данного вопроса

    Ответить
  • Антон, мы ориентированы на качественное обслуживание, и нам важно разобраться в сложившейся ситуации, поэтому хотим понять, что ввело вас в заблуждение.
    На данный момент для подключения всего мкр. Европейский у нас нет технической возможности и, к сожалению, в ближайшее время развитие в этом направлении не планируем.

  • Я знаю причину, по которой вы не планируете это развитие!!! И вижу что вам совершенно безразличны клиенты, что вы элементарно не можете перезвонить по НЕСКОЛЬКИМ просьбам!!
    Извините за беспокойство и очень жаль что приходится уговаривать вас выполнять вашу работу

    Ответить