Екатеринбург
  • Регистрация
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 250 м
2

Являюсь абонентом планеты впервые. Ну что скажу - ожидал бОльшего! Начну с того что скорость инета слабенькая, до этого сидел в конвексе - такого не замечал. ТВ на компьютере не работает, позвонил в техподдержку, 3-4 раза) Только 1 человек попытался помочь настроить роутер чтобы смотреть ТВ с компьютера. Ключевое слово "попытался". По итогу так ничего и не настроили, порекомендовал скачать VLC player и смотреть через него через сетевой адрес http://weburg.tv/playlist.m3u.... Скачал, установил, зависает каждые полчаса или даже чаще. Просто начинает тормозить вначале, потом заикается всё, в итоге всё окончательно зависает. Отвратительно, смотреть не возможно. Ах да, совсем забыл самую популярную бесячую фразу всех провайдеров "Роутер пробовали перезагружать ?" азазаза

Здравствуйте! За время обслуживания вы 5 раз обращались в техподдержку, но ни разу в ходе консультаций не сообщали о проблеме со скоростью, вероятно, они у вас возникли позднее. Ограничений с нашей стороны не выявлено.
Мы проанализировали все звонки, и можем дать несколько рекомендаций:
1. Обновление прошивки маршрутизатора.
2. Обновление драйверов на беспроводные сетевые адаптеры.
3. Смена беспроводного канала.
4. Переход на частоту 5 Ггц (эту частоту должен поддерживать маршрутизатор и устройства), если вы наблюдаете большое количество соседних беспроводных сетей.
5. Возможно, у вас есть несколько сетевых интерфейсов. Тогда вам может помочь инструкция с нашего Справочного портала http://help.planeta.tc/?page_id=...
И в любом случае наши специалисты техподдержки всегда будут готовы вам помочь.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер договора.

  • 200696

    Ответить
  • Здравствуйте! За время обслуживания вы 5 раз обращались в техподдержку, но ни разу в ходе консультаций не сообщали о проблеме со скоростью, вероятно, они у вас возникли позднее. Ограничений с нашей стороны не выявлено.
    Мы проанализировали все звонки, и можем дать несколько рекомендаций:
    1. Обновление прошивки маршрутизатора.
    2. Обновление драйверов на беспроводные сетевые адаптеры.
    3. Смена беспроводного канала.
    4. Переход на частоту 5 Ггц (эту частоту должен поддерживать маршрутизатор и устройства), если вы наблюдаете большое количество соседних беспроводных сетей.
    5. Возможно, у вас есть несколько сетевых интерфейсов. Тогда вам может помочь инструкция с нашего Справочного портала http://help.planeta.tc/?page_id=...
    И в любом случае наши специалисты техподдержки всегда будут готовы вам помочь.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет