Екатеринбург
  • Регистрация
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 250 м
3

Являюсь клиентом год. Работаю непосредственно в интернете и стабильный доступ к сети у меня в приоритете. На данный момент интернет отсутствует час, в службу поддержки дозвониться не смог (40 минут непрерывных звонков). При попытки дозвониться, тут же сбрасывают. Каждая минута - моя возможная упущенная прибыль или убыток. За год таких ситуаций было 3-4 (сбой интернета на 10-60 минут). Сначала это были погодные условия, затем какие то неисправности. Сейчас неизвестно, что произошло. У коллег, которые используют других провайдеров интернет стабилен. За все время компания не предложила никаких встречных предложений, которые смогли ли бы клиентам компенсировать неудобства. Возможно обычным пользователям это не так критично, но когда дело касается профессионального вопроса взгляд совершенно другой. По скорости интернета вопросов нет, а вот стабильность под большим знаком вопроса.

До этого был другой провайдер долгое время и таких замечаний к нему не было, в связи с переездом пришлось сменить, о чем пожалел и не раз.

В данный момент активно ищу провайдеров, которые смогут обеспечить стабильную работу интернета.

Добрый день.
Посмотрели историю ваших обращений в Техподдержку в 2016 году.
От вас было обращение 13.07.2016: не работало iTV. Перезагрузили связку оборудования, сервис заработал.
Второе обращение было 18.07.2016. Из-за скачка электричества в Кировском районе произошла авария на СПД. В 3 часа ночи доступ на узел связи нам не дали, поэтому восстановление аварии перенесли на 8 утра. Отметим, что аналогичные проблемы с электропитанием в тот день были в Кировском районе у всех.
По последнему случаю, 14.10.2016 был зафиксирован аварийный режим работы инфраструктурной сетевой службы DHCP. Простой сервисов составил 2 часа. В связи со сложившейся ситуацией возросла нагрузка на колл-центр. Приносим извинения за неудобства.
Отметим также, что в соответствии с Договором на обслуживание(п.5.10) «Клиент является конечным потребителем Услуг, использующим эти услуги для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и не имеет права на передачу Услуг третьим лицам, если это не определено Дополнительным соглашением с Оператором».

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Роман, добрый день. Техническая неисправность наблюдалась у клиентов из-за аварии. В кратчайшие сроки мы её устранили у большинства пользователей. В связи с данной ситуацией возросла нагрузка на контакт-центр, поэтому было сложно дозвониться.
    Подскажите, пожалуйста, номер вашего договора.

  • К-163945

    Ответить
  • Добрый день.
    Посмотрели историю ваших обращений в Техподдержку в 2016 году.
    От вас было обращение 13.07.2016: не работало iTV. Перезагрузили связку оборудования, сервис заработал.
    Второе обращение было 18.07.2016. Из-за скачка электричества в Кировском районе произошла авария на СПД. В 3 часа ночи доступ на узел связи нам не дали, поэтому восстановление аварии перенесли на 8 утра. Отметим, что аналогичные проблемы с электропитанием в тот день были в Кировском районе у всех.
    По последнему случаю, 14.10.2016 был зафиксирован аварийный режим работы инфраструктурной сетевой службы DHCP. Простой сервисов составил 2 часа. В связи со сложившейся ситуацией возросла нагрузка на колл-центр. Приносим извинения за неудобства.
    Отметим также, что в соответствии с Договором на обслуживание(п.5.10) «Клиент является конечным потребителем Услуг, использующим эти услуги для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и не имеет права на передачу Услуг третьим лицам, если это не определено Дополнительным соглашением с Оператором».