Екатеринбург
  • Регистрация
  • Комсомольская, 37 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 250 м
1

Являюсь клиентом планеты более 4 лет, ранее все устраивало, но в последнее время качество интернета ухудшилось очень сильно, каждый день вылетает и не работает по часу или больше, постоянно зависает, в тех.поддержку невозможно дозвониться, более часа дозваниваемся и никакого внятного ответа не получаем, за что платим деньги не понятно. Хотим перейти на другого провайдера, возможно как то отключить вашу связь не приезжая в офис, так как ехать на комсомольскую не удобно?

Добрый день.
Посмотрели вашу историю общения с техподдержкой.
24 октября 2015 вы оставили заявку в голосовом меню, мы связались с вами на следующий день – проблема больше не появлялась.
10 февраля 2016 была неисправность на линии связи. Была сформирована заявка, по которой линию восстановили.
20 марта 2016 вы оставили заявку в голосовом меню, в связи с массовой аварией по электропитанию в городе. Через два дня мы дозвонились до вас и сообщили причину аварии.
12 октября 2016 вы оставили заявку в голосовом меню. Мы связались через 4 часа, проблема была более неактуальна.
По последнему случаю, 14 октября, был зафиксирован аварийный режим работы на нашем сервисе, простой составил 1 час. В связи со сложившейся ситуацией возросла нагрузка на колл-центр. Приносим извинения за неудобства.
Отметим, что на сегодня 18.10.16 с вами согласован выезд нашего специалиста для диагностики.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Вы могли испытывать сложности с тем, чтобы дозвониться в техподдержку в пятницу, 14 октября, т.к. с нашей стороны была зафиксирована аварийная ситуация, и количество обращений резко возросло. Но вы утверждаете, что наблюдали такое и раньше, потому мы бы хотели разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, номер договора.
    В случае если нет возможности подъехать в офис - можно заранее отправить нам заказным письмом заявление о желании расторгнуть договор с определенной даты, с указанием паспортных данных - в этом случае договор будет расторгнут датой, указанной в заявлении. За остатком денежных средств вы сможете обратиться в офис после расторжения договора. Если брали оборудование в пользование, то необходимо будет вернуть при расторжении договора.

  • Номер договора 79419

    Ответить
  • Добрый день.
    Посмотрели вашу историю общения с техподдержкой.
    24 октября 2015 вы оставили заявку в голосовом меню, мы связались с вами на следующий день – проблема больше не появлялась.
    10 февраля 2016 была неисправность на линии связи. Была сформирована заявка, по которой линию восстановили.
    20 марта 2016 вы оставили заявку в голосовом меню, в связи с массовой аварией по электропитанию в городе. Через два дня мы дозвонились до вас и сообщили причину аварии.
    12 октября 2016 вы оставили заявку в голосовом меню. Мы связались через 4 часа, проблема была более неактуальна.
    По последнему случаю, 14 октября, был зафиксирован аварийный режим работы на нашем сервисе, простой составил 1 час. В связи со сложившейся ситуацией возросла нагрузка на колл-центр. Приносим извинения за неудобства.
    Отметим, что на сегодня 18.10.16 с вами согласован выезд нашего специалиста для диагностики.

  • Проблема повторяется почти каждый день на протяжении месяца после 22.00 связь пропадает, днём интернет работает, я не могу каждый день оставлять обращения, у меня нет на это времени, сегодня был специалист ваш, что то делал посмотрим как дальше будет работать интернет...

    Ответить