• Екатеринбург, Бажова, 79 — 1 этаж
  • Бажова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень разочарован качеством обслуживания и отношением к клиенту.

Стал периодически пропадать интернет, обнаружил что дело в интернет кабеле а точнее в его коннекторе RJ45, так как при "шевелении" данного кабеля и нахождении его "правильного" положения, интернет появлялся.

07.03.21 позвонил по телефону тех. поддержки время ожидания специалиста...

Показать целиком

Очень разочарован качеством обслуживания и отношением к клиенту.

Стал периодически пропадать интернет, обнаружил что дело в интернет кабеле а точнее в его коннекторе RJ45, так как при "шевелении" данного кабеля и нахождении его "правильного" положения, интернет появлялся.

07.03.21 позвонил по телефону тех. поддержки время ожидания специалиста составило 18 минут, объяснил проблему, на что специалист ответил что так как провод находится у меня в квартире то выезд специалиста платный 350р + цена коннектора 50р.

Я ответил аргументом что перешёл от другого провайдера в планету и провод они(планета) использовали мой, и свой не протягивали сэкономив на этом, и теперь ещё хотят на мне заработать. Считаю что четыре месяца назад специалист от планеты при пере подключении от другого провайдера просто не проверил качество кабеля и качество коннекторов.

За 18 лет пользования интернетом по выделенной линии впервые сталкиваюсь с таким отношением. Раньше другие провайдеры даже бесплатно меняли сетевую карту вышедшую из строя во время грозы. А сейчас не в состоянии даже провод переобжать за стоимость немалой абонентской платы.

ps: Техподдержка плохая, отношение к клиентам такое же. Дом новый выбрал планету из за отсутствия альтернатив. Как зайдёт новый провайдер, обязательно пере подключюсь, а пока перебью зубочистками в коннекторе.

"спасибо" Планета

Наши специалисты связались с вами и получили информацию, что коннектор вы заменили самостоятельно, а мы провели диагностику линии связи от вашей квартиры до нашего оборудования. Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом взаимодействия с нашей компанией. Сейчас у вас есть какие-то нерешённые проблемы с нашими сервисами?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Чтобы мы могли в ней разобраться, подскажите, пожалуйста, номер вашего договора.

  • 311947

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наши специалисты связались с вами и получили информацию, что коннектор вы заменили самостоятельно, а мы провели диагностику линии связи от вашей квартиры до нашего оборудования. Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом взаимодействия с нашей компанией. Сейчас у вас есть какие-то нерешённые проблемы с нашими сервисами?

  • заменили коннектор самостоятельно потому что не стали "ждать у моря погоды".

    Нерешённых проблем нету, жаль что взаимодействие с вашей компанией происходит только через публичные сервисы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеемся, что в будущем вы будете испытывать только позитивные эмоции от использования наших сервисов!

  • а вот мы уже и не надеемся даже

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы