• Екатеринбург, Бажова, 79 — 1 этаж
  • Бажова 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Съехали с мужем на квартиру и стали искать интернет провайдера по Екатеринбургу, решили остановиться на данном провайдере,но сложилось крайне неприятное (это мало сказано) впечатление. Значит при заключении договора нужно почему то заранее оплатить деньги, (мне этот принцип не понятен) чтобы они начали дальнейшее продвижение, ну хорошо, заплатили...

Показать целиком

Съехали с мужем на квартиру и стали искать интернет провайдера по Екатеринбургу, решили остановиться на данном провайдере,но сложилось крайне неприятное (это мало сказано) впечатление. Значит при заключении договора нужно почему то заранее оплатить деньги, (мне этот принцип не понятен) чтобы они начали дальнейшее продвижение, ну хорошо, заплатили во вторник!Пришла смс о том, что в течении 5 дней с нами свяжутся и договорятся о времени подключения. Позвонили им сами в субботу, они сказали, что работы произвели в нашем доме, без нашего участия, а именно : кинули бухту кабеля на наш этаж. Звоню снова в понедельник им, оператор вроде сказал, что с нами наконец сегодня свяжутся и договорятся на завтра на вторник, что наконец прийдет мастер по подключению (о чудо). Как итог делаю следующие выводы : клиентоориентированность - 0, фиг десятых, главное денюжки вперёд, а мы уж потом вас дорогие клиенты неделю помурыжим, а это я ещё даже не пользовалась их услугами. Вообщем если ищите интернет провайдера, то лучше остановить свой выбор на другом провайдере,на том же Дом. Ру, которые после заявки у них отправляют к вам мастера на следующий же день. И представляете не надо ни оплаты вперёд, ни ждать неделю. Вроде бы большая фирма, а стыдоба полная. 21 век на дворе в конце концов, интернет и телевидение нужно всем, кому то и из дома нужно работать и нужен срочно интернет, а ваша фирма работы, которые можно сделать за пару часов растягивает на неделю. Не думаю, что мой комментарий до вас достучится, но может хотя бы оттолкнет клиентов, которые захотят в дальнейшем с вами сотрудничать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер вашего договора.

  • Я то скажу, без проблем, только что это изменит?

    338633

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ничего...ибо это уже ростелеком!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам очень жаль, что сотрудничество с нами началось с таких негативных эмоций. Наш менеджер озвучил максимально возможные сроки подключения — 5-7 рабочих дней. За это время нам нужно произвести два этапа монтажа: на общедомовой территории и уже непосредственно в вашей квартире. Мы закончили подключение 19 октября, на пятый рабочий день, как и обозначено в нашей с вами договорённости.

    Надеемся, что это положит начало длительному плодотворному сотрудничеству, а от пользования нашими услугами будут только положительные впечатления.

Загрузка рекламы