• Екатеринбург, Комсомольская, 37 — 214 офис; 2 этаж
  • Софьи Ковалевской 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рандомный провайдер, на мой взгляд. Половина друзей - абоненты планеты и нарадоваться не могут, другая половина - либо проклинают, либо давно перешли в другие компании, тут все зависит от того, повезло ли вам с оборудованием на доме. Я в числе вторых. Подключился 17 июля. Буквально через неделю начала пропадать связь примерно в 23:00. Почти каждый...

Показать целиком

Рандомный провайдер, на мой взгляд. Половина друзей - абоненты планеты и нарадоваться не могут, другая половина - либо проклинают, либо давно перешли в другие компании, тут все зависит от того, повезло ли вам с оборудованием на доме. Я в числе вторых. Подключился 17 июля. Буквально через неделю начала пропадать связь примерно в 23:00. Почти каждый вечер. Тех поддержка фраз умнее "перезагрузитероутер" не знает. Выдержка из одного (из многих) диалога с ТП:

- Внешка тормозит

- Перезагрузитероутер

- Перезагружал не помогло

- Пробуйтебезроутера (вторая любимая фраза)

- Тоже пробовал вчера, но не помогало.

- Пробуйте еще

- Скажите, если до внешних сайтов, например гугл, хабр итд бешеные потери и пинг лучший 1000+, а до planeta.tc стабильно 3-4мс, проблема в роутере?

- Нууу наверно нет

- Что будем делать?

- Нууууу перезагрузите роутер и если повторится - перезвоните. Можем оформить платный выезд специалиста.

Поддержка просто зачет. Ладно хоть большинство с юмором и реально доброжелательно общаются. Лучше бы конечно нанимали спецов, чем весельчаков, ну да это уже не моё дело.

Решил отключаться от провайдера, благо при подключении девушка оператор уверила что у меня есть 2 месяца, чтобы проверить качество услуг, либо вернут все деньги (Аж весь косарь). То же подтвердил парень, который подключал. Сегодня, 15 сентября, за 2 дня до истечения 2х месяцев прихожу расторгать договор - без проблем выдают на подпись бумажку с 198 рублями в сумме возврата. Спрашиваю почему не 1000р - начинают затирать про 60 дней, а не 2 месяца. Девушка упирает на то, что в договоре указано именно 60 дней, а не 2 месяца (согласен, не читал все дословно, не думал, что пригодится эта "услуга", да и обычно в таких несерьезных ситуациях привык на слово верить людям). На мой вопрос, почему тогда оператор и подключатор говорили про 2 месяца девушка начала лечить про зоны ответственности, мол они не уполномочены консультировать в таких вопросах и "что вы их вообще слушаете, вы договор ведь видели, там все написано, не надо верить на слово". Однако тут же противоречила себе, когда говорила про устный договор оферты, который я заключил, внеся оплату 14 июля, не подписав никаких бумаг. В итоге написал заявление на полный возврат и дополнительный договор (не помню как точно называется) о том, что я отключаюсь сегодняшним числом, и задолженностей не имею. Деньги будут возвращать после рассмотрения заявления. И вот в чем главный прикол: в этом дополнительном "договоре" написано только то, что договор расторгнут и задолженностей я не имею. Однако, о том, что у меня остались деньги на счету, которые я еще не получил - ни слова. На мой вопрос: а где это указано? Девушка сказала, что данные есть в системе, я могу заказать в любой момент выписку и узнать сколько у меня осталось на счету. Т.е. я подписываю договор, что ничего не должен, а то что остались в планете деньги (огромная сумма в 198р) - знает только их "система", а у меня никакого документального подтверждения нет. Т.е. я должен верить наслово, что они не потеряются (Противоречие самой себе №2). Однако, девушка, как и техподдержка, общалась крайне корректно и доброжелательно, за что ей огромное спасибо. Жаль, содержание её речи было продиктовано не самыми удобными правилами компании "планета".

Как итог этой кучи букофф: Подключайтесь на свой страх и риск, если не устраивает качество - не тяните с отключением, внимательно читайте договор (жаль у парней, которые ходят и подключают, тайминг увеличится раз в 5). Для меня не принципиальна потеря тысячи, но я ужасно не люблю, когда крупные компании занимаются "разводом" на таких мелочах.

P.S.: Если компетентное лицо может дать ответ мне на эту "претензию" - буду рад.

  • 0

4 комментария

Загрузка рекламы