- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно низкая скорость - не соответствует тарифному плану. В техподдержке врут про проблемы с домашним роутером, про проблемы с установленным программным обеспечением (антивирус, торрент и т.п.). Т.е. всеми силами пытаются перекладывать ответственность на пользователя, но есть объективные факторы: в квартире используются разные ОС (Linux, Win),...
Постоянно низкая скорость - не соответствует тарифному плану. В техподдержке врут про проблемы с домашним роутером, про проблемы с установленным программным обеспечением (антивирус, торрент и т.п.). Т.е. всеми силами пытаются перекладывать ответственность на пользователя, но есть объективные факторы: в квартире используются разные ОС (Linux, Win), при тарифном плане 45 мбит/с скорость редко превышает 5 мбит/с. Скорость проверяется различными средствами (speedtest, torrent, закачка через браузер)поочерёдно с разных компов при ПРЯМОМ подключении кабеля провайдера в комп (с соответствующим указанием mac-адреса). Договор 110220.
Руслан, добрый день! На основании вашей заявки было принято решение, что мы организуем выезд специалиста с тестовым ноутбуком для диагностики и решения проблем, возникающих у вас. Для согласования даты и времени выхода специалиста с вами свяжется наш сотрудник. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Руслан, добрый день! На основании вашей заявки было принято решение, что мы организуем выезд специалиста с тестовым ноутбуком для диагностики и решения проблем, возникающих у вас. Для согласования даты и времени выхода специалиста с вами свяжется наш сотрудник. Приносим извинения за доставленные неудобства.