Екатеринбург
  • Регистрация
  • г. Берёзовский, Брусницына, 1
  • Больничный городок 490 м
1

Добрый день, расскажу свое сотрудничество с провайдером.
В первые знакомство произошло по старому адресу, лет 8 назад. По началу был шикарный провайдер с хорошей связью, но с каждым годом становилось все хуже и хуже, но это отдельная история. 4 месяца назад переехали по новому адресу и подключили снова Планету, опромедчивое решение. По старому адресу договор не расторгли и все это время капал долг за пользованием кабеля, которым не кто не пользовался, договор расторгли спустя 90 дней с долгом. (Не один менеджер не предупреждал что будет взыматься по 4 руб в сутки не за что) Что то отвлеклась.
На этот раз в пользование взяли ролтер и приставку тв. Подключили к тарифу 743. Вызвали специалиста для подключения, ждали примерно неделю, пришел молодой человек, ковырялся с подключением больше часа, в итоге пришел к выводу что наша сеть где то перебита (нет линка)нужно ждать специалистов по наладке связи, оставили заявку, через 4 дня пришел повторно специалист и все наладил, ура мы с интернетом! Счастье было не долгим.
В течение этих 4 месяцев приставка то и дело зависает, приходится ее постоянно перезагружать, каналы то появляются, то опять пропадают, как пояснила менеджер действительно такое происходит, каналы то открывают, то они становятся платными в итоге нет не одного нормального развлекательного, одни информационные да музыка, чтоб подключить, нужно разблокировать их за дополнительную плату каждый месяц по верх тарифа, ролтет вообще не вывозит если работает телевизор, ноутбук и телефон одновременно. Еще пару месяцев и буду знакома со всеми менеджерами данного провайдера.
И последнее решила отказаться от приставки и ролтера, поставить свой надежный и мощный и сменить тариф, на более дешевый и пользоваться только интернетом, вновь связалась с менеджером как это сделать.
В итоге мне нужно все самой убрать и принести к ним в офис перезаключить договор о смене тарифа (заплатить за смену) и возврате оборудования или же ждать 10 дней специалиста, оплатить ему, что заберет их же оборудование.
В общем провайдер испортился, как минимум в моих глазах.

furia88, добрый день.
Мы провели проверку по вашему отзыву.
По договору, по которому вы обслуживались ранее, с 2013 года не было зарегистрировано обращений в нашу техподдержку с жалобами на качество услуг. Рекомендуем в дальнейшем при возникновении подобных вопросов, сразу обращаться в нашу техподдержку по телефону 8-800-7-555-052 (звонок бесплатный, работает круглосуточно).
На этапе заключения договора по новому адресу наш специалист сообщил вашему представителю характеристики выбранного продукта, в том числе было озвучено количество телеканалов, доступных на продукте. В июне 2016 года вы активировали триальный период на телеканалы, который позволяет бесплатно в течение 30-ти дней просматривать все телеканалы Цифрового ТВ Планеты. По истечении 30-ти дней телеканалы, которые не входят в ваш продукт, были отключены, для бесплатного просмотра стали доступны только телеканалы, включенные в состав вашего продукта.
По вопросу возврата оборудования и смены продукта. В соответствии с Регламентом, взятое у нас в пользование оборудование клиент должен самостоятельно вернуть в наш офис по обслуживанию клиентов. Мы можем также организовать бесплатный выход специалиста, чтобы забрать оборудование.
При консультации о возврате оборудования с вами обсуждалась также настройка вашего маршрутизатора, данные работы осуществляются платно, в связи с чем наш менеджер и озвучил стоимость выхода специалиста.
По итогам проверки мы выявили нарушения в проведенных консультациях, со специалистами будет проведена работа. Благодарим вас за обратную связь!
С вами свяжется наш менеджер для решения вопроса о возврате оборудования и смене продукта.
Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Доброе утро, furia88. Напишите, пожалуйста, номер своего договора, проведем проверку по описанной вами ситуации. Спасибо.

  • такую информацию в соц.сетях не распространяю. уточняйте у специалистов офиса, все разговоры записываются.

    Ответить
  • furia88, добрый день.
    Мы провели проверку по вашему отзыву.
    По договору, по которому вы обслуживались ранее, с 2013 года не было зарегистрировано обращений в нашу техподдержку с жалобами на качество услуг. Рекомендуем в дальнейшем при возникновении подобных вопросов, сразу обращаться в нашу техподдержку по телефону 8-800-7-555-052 (звонок бесплатный, работает круглосуточно).
    На этапе заключения договора по новому адресу наш специалист сообщил вашему представителю характеристики выбранного продукта, в том числе было озвучено количество телеканалов, доступных на продукте. В июне 2016 года вы активировали триальный период на телеканалы, который позволяет бесплатно в течение 30-ти дней просматривать все телеканалы Цифрового ТВ Планеты. По истечении 30-ти дней телеканалы, которые не входят в ваш продукт, были отключены, для бесплатного просмотра стали доступны только телеканалы, включенные в состав вашего продукта.
    По вопросу возврата оборудования и смены продукта. В соответствии с Регламентом, взятое у нас в пользование оборудование клиент должен самостоятельно вернуть в наш офис по обслуживанию клиентов. Мы можем также организовать бесплатный выход специалиста, чтобы забрать оборудование.
    При консультации о возврате оборудования с вами обсуждалась также настройка вашего маршрутизатора, данные работы осуществляются платно, в связи с чем наш менеджер и озвучил стоимость выхода специалиста.
    По итогам проверки мы выявили нарушения в проведенных консультациях, со специалистами будет проведена работа. Благодарим вас за обратную связь!
    С вами свяжется наш менеджер для решения вопроса о возврате оборудования и смене продукта.
    Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!

  • с нами связался ваш менеджер. пришли к компромиссу, о дальнейшем развитии событий напишу позднее, спасибо что не оставили мой отзыв без внимания.

    Ответить
  • furia88, добрый вечер. Рады, что смогли помочь.