• Березовский, Брусницына, 1
  • Музыкальная школа 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Имела "счастье" поделючить данного провайдера у себя дома.

Помимо того, что на начальном этапе продажник не удосужилась меня проконскльтировать и подключила автоматически на Хит26. Это полбеды. По данному тарифу я самостоятельно узнавала у других сотрудников.

Что меня больше всего раздражает в данной компании дак это то, что уведомления о...

Показать целиком

Имела "счастье" поделючить данного провайдера у себя дома.

Помимо того, что на начальном этапе продажник не удосужилась меня проконскльтировать и подключила автоматически на Хит26. Это полбеды. По данному тарифу я самостоятельно узнавала у других сотрудников.

Что меня больше всего раздражает в данной компании дак это то, что уведомления о необходимости пополнения договора приходят в виде СМС, а инфо о том что договор заблокирован на вайбер..... ппц логика у товарищей.

И если ты каким-то чудом смог сесть за комп в 06 утра и у тебя нет инета, то информация об этом придет в районе 10.00 - и хоть как ты устраивай танцы с бубнами тебе никто не поможет.

Сегодня ситуация.

Был подключен Обещанный платеж на 4 дня (это сумма примерно 150-200руб.)

Отключили инет с задолженностью 341 рублей. На карте 300 руб, нал есть.

Скажите, господин провойдер, где я буду искать в 06 утра банкомат Газпрома с функцией внесения налички, чтоб оплатить вам услуги связи???

Ближайщие такие терминалы находятся далеко от моего дома.

Продажники работают с 10 утра, техподдержка сделать ничего не может.

Зато как звонить с вопросом когда я приду на расторжение договора, дак это как себе домой. Обьясняешь им, что работаю с 08 утра и до 21.00 ежедневно. Нет, очередной продаванше надо сделать очередной звонок с вопросом, когда же я приду на расторжение договора. Скпзала им сделать пометку, чтоб мне с этим вопросом больше не звонили - аот реально хочется написать фразу Задорного "ну, тупые".

При первой возможности буду менять провайдера. За все время присутствия в квартире интернета, столько звонков в ТП мною никогда не было сделано(((. Реально уже жалею, что перешла к вам на обслуживание.

Договор 249289.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый клиент!

    Все наши уведомления приходят первостепенно в Viber. Вы получили СМС, скорее всего из-за того, что приложение Viber было неактивно.

    В связи с последними событиями, мы увеличили срок отложенного платежа с 4-х до 10-ти дней, чтобы наши клиенты могли найти время и пополнить свой счет. Рекомендуем в следующий раз не затягивать с оплатой :)

    За последние 3 месяца мы действительно звонили вам 5 раз, т.к. вы оставили заявку на расторжение договора. Приносим свои извинения, если эти звонки причинили вам неудобства. Мы учли ваши пожелание и сделали пометку - вас не тревожить.

    Очень рады, что вы по прежнему остаетесь с нами.​

Загрузка рекламы