- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имела "счастье" поделючить данного провайдера у себя дома.
Помимо того, что на начальном этапе продажник не удосужилась меня проконскльтировать и подключила автоматически на Хит26. Это полбеды. По данному тарифу я самостоятельно узнавала у других сотрудников.
Что меня больше всего раздражает в данной компании дак это то, что уведомления о...
Имела "счастье" поделючить данного провайдера у себя дома.
Помимо того, что на начальном этапе продажник не удосужилась меня проконскльтировать и подключила автоматически на Хит26. Это полбеды. По данному тарифу я самостоятельно узнавала у других сотрудников.
Что меня больше всего раздражает в данной компании дак это то, что уведомления о необходимости пополнения договора приходят в виде СМС, а инфо о том что договор заблокирован на вайбер..... ппц логика у товарищей.
И если ты каким-то чудом смог сесть за комп в 06 утра и у тебя нет инета, то информация об этом придет в районе 10.00 - и хоть как ты устраивай танцы с бубнами тебе никто не поможет.
Сегодня ситуация.
Был подключен Обещанный платеж на 4 дня (это сумма примерно 150-200руб.)
Отключили инет с задолженностью 341 рублей. На карте 300 руб, нал есть.
Скажите, господин провойдер, где я буду искать в 06 утра банкомат Газпрома с функцией внесения налички, чтоб оплатить вам услуги связи???
Ближайщие такие терминалы находятся далеко от моего дома.
Продажники работают с 10 утра, техподдержка сделать ничего не может.
Зато как звонить с вопросом когда я приду на расторжение договора, дак это как себе домой. Обьясняешь им, что работаю с 08 утра и до 21.00 ежедневно. Нет, очередной продаванше надо сделать очередной звонок с вопросом, когда же я приду на расторжение договора. Скпзала им сделать пометку, чтоб мне с этим вопросом больше не звонили - аот реально хочется написать фразу Задорного "ну, тупые".
При первой возможности буду менять провайдера. За все время присутствия в квартире интернета, столько звонков в ТП мною никогда не было сделано(((. Реально уже жалею, что перешла к вам на обслуживание.
Договор 249289.
Уважаемый клиент!
Все наши уведомления приходят первостепенно в Viber. Вы получили СМС, скорее всего из-за того, что приложение Viber было неактивно.
В связи с последними событиями, мы увеличили срок отложенного платежа с 4-х до 10-ти дней, чтобы наши клиенты могли найти время и пополнить свой счет. Рекомендуем в следующий раз не затягивать с...
Уважаемый клиент!
Все наши уведомления приходят первостепенно в Viber. Вы получили СМС, скорее всего из-за того, что приложение Viber было неактивно.
В связи с последними событиями, мы увеличили срок отложенного платежа с 4-х до 10-ти дней, чтобы наши клиенты могли найти время и пополнить свой счет. Рекомендуем в следующий раз не затягивать с оплатой :)
За последние 3 месяца мы действительно звонили вам 5 раз, т.к. вы оставили заявку на расторжение договора. Приносим свои извинения, если эти звонки причинили вам неудобства. Мы учли ваши пожелание и сделали пометку - вас не тревожить.
Очень рады, что вы по прежнему остаетесь с нами.
Уважаемый клиент!
Все наши уведомления приходят первостепенно в Viber. Вы получили СМС, скорее всего из-за того, что приложение Viber было неактивно.
В связи с последними событиями, мы увеличили срок отложенного платежа с 4-х до 10-ти дней, чтобы наши клиенты могли найти время и пополнить свой счет. Рекомендуем в следующий раз не затягивать с оплатой :)
За последние 3 месяца мы действительно звонили вам 5 раз, т.к. вы оставили заявку на расторжение договора. Приносим свои извинения, если эти звонки причинили вам неудобства. Мы учли ваши пожелание и сделали пометку - вас не тревожить.
Очень рады, что вы по прежнему остаетесь с нами.