Екатеринбург
  • Регистрация

Планета Суши

Сеть ресторанов японской кухни
  • Металлургов, 87 — 1 этаж
  • ТЦ Мега 40 м
1

06/11/2015 обедала в ресторане "Планета суши" в районе 14:10. Заказала по бизнес-ланчу Сякэ Мисо (мисо суп с лососем), Тори Фурай (Курица в соусе и рис отварной) и зеленый чай. После чего не ела ничего вообще. Примерно через 3 часа, сильно стала болеть голова (как при мигренях), подташнивать и мутить,думала что посплю и пройдет. В итоге очень-очень сильно тошнило весь вечер ( 4 раза вырвало, с интервалами в 1,5-2 часа) выходили одни водоросли из супа. Пила полисорб, смекту, ничего не помогало. Дико болела голова, была температура 37,8. Уснула в 3 часа ночи.
Утром (07.11.2015) думала что все прошло, вышла в магазин, дойдя до лифта резко почувствовала головокружение, в лифте же в глазах резко все потемнело, и не проходило минуты 3. (была с молодым человеком) он меня вывел на улицу, в глазх все еще рябило и горели уши, и резко стало тошнить. В итоге провалялась весь день в кровати с температурой 37,6. Не смогла ничего сьесть. Сейчас время 20:10 температура так и не спала, пью противовирусное. Отправила жалобу в росспотребнадзор.
Не советую однозначно. Посетителей там почти нет, поэтому могу сделать вывод что еда здесь застаивается и прокисает.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Была этого же числа в той же " планете суши" и заказа бизнес ланч. Кстати тот же самый мисо суп и курицу в панировке. Все было очень вкусно, впрочем как и всегда. Так как работаю сама в меге в магазине детский мир и обедать хожу каждый день в "планету суши" . Ни какого плохого самочувствия после посещения этого заведения ни когда не было. Как то странно вы описали своё самочувствие! Утверждая, что вас отправили, но при этом у вас были симптомы как при мигрени. Если вы конечно знаете, что такое мигрень! Вы были в общественном месте!!!!! В большом торговом центре и не удивительно, что вы просто подхватили ротовирус!!!!!! И отравление, как вы считаете, что у вас отравление противовирусными лекарствами не лечат!!!

    Ответить
  • ну уж это пусть расспотребнадзор и сэс разбирается

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет