• Филиал не найден

Планета Суши

Сеть ресторанов японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зайдя в Мегу на шоппинг, захотелось поесть. На те жирные жареные майонезные блюда, которые предлагаются в соседних заведениях, смотреть даже не хотелось. Пришла в голову мысль, что рис и какие-нибудь овощи будут оптимальным вариантом.

Ожидание было не слишком долгим, и обслуживание вроде бы даже ничего. НО. возник вопрос: что за такие белые...

Показать целиком

Зайдя в Мегу на шоппинг, захотелось поесть. На те жирные жареные майонезные блюда, которые предлагаются в соседних заведениях, смотреть даже не хотелось. Пришла в голову мысль, что рис и какие-нибудь овощи будут оптимальным вариантом.

Ожидание было не слишком долгим, и обслуживание вроде бы даже ничего. НО. возник вопрос: что за такие белые нежующиеся полоски в роллах?! зовем официантку, уточняем: "что это?" Официантка удаляется для расследования и возвращается через какое-то время с готовой версией: "это упаковка от крабовых палочек".

А какого, простите, овоща эта упаковка делала в сугубо овощных роллах?!

Надо было в роспотребнадзор на них заявить, а не слушать все эти извинения, которые следовали после замечаний.

Даже не вычли из чека это изгаженное блюдо.

  • 0

3 комментария

  • Пипец!))) Вот это они отожгли... Я в шоке.

    В лучших традициях Сиудии Суши прямо-таки. Те тоже постоянно пихали в роллы то крабовый палочки, то ветчину в целофане. Ешьте, гости дорогие.

    Ответить
  • Уважаемые гости, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно примем меры , этот случай - исключение из правил.Просим Вас уточнить какого числа вы посещали наш ресторан, для того что бы провести разъяснительную работу с персоналом. Хотелось бы лично принести Вам извинения, Вы можете связаться с нами по электронной почте (ps_mega_ekb@rosinter.ru) и оставить свои координаты, мы Вам обязательно перезвоним.

    С уважением, директор ресторана ПС Мега .

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить
Реклама не загрузилась