Екатеринбург
  • Регистрация
  • Ленина проспект, 24
  • Маршала Жукова 200 м
4

Соглашусь в предыдущими отзывами, цена, ассортимент, расположение- все радует. Сегодня позвонила в справочную узнать о наличии раствора для линз, в филиале на Ленина подтвердили, что есть. На вопрос действует ли их карта клиента на данный вид товара, консультант ответила, что да, Наверно, действует. Прихожу в аптеку, продавец на витрине раствор не нашёл, говорит и нет его значит. Потом, после моих слов, что диспетчер подтвердил наличие, все-таки посмотрел по компьютеру и принёс со склада. На кассе выяснилось, что скидка только на некоторые виды лекарств, а на растворы и прочее не распространяется. А ещё цена стояла старая на коробке, а продавали по новой. Получается поставка старая, а цены уже подняли. Например, в той же сети Живика так не делают, и у них один и тот же товар может быть в разной стоимости, в зависимости от поставки. А в целом хорошая аптека))

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо, что рассказали про тонкости со скидками. С учётом того, что с ценами в этой аптеке чем дальше в лес, тем больше дров (они и раньше-то были более-менее терпимы только при использовании дисконтной карты, вопреки восторженным панегерикам, размещаемым на флампе), эта инфа совсем не лишняя.

    P.S. В день написания сих строк, одному из членов семьи потребовалось купить что-либо антипростудное. Выбор_ вынужденно_пал на данную аптеку: ближайшая аптека-круглосуточник к месту усердной работы, как-никак. Приобретён был наш отечественный «Инфлюнет», порошок для приготовения напитка, упаковка-десятипакетник. Ценник был 254 рубля. Средняя же цена по городу 200-220 рублей, а минимальная 145-150 рублей. Причём на ту же самую разновидность (клюква). Знаете, ребятушки-флампчане, строчащие оды на волнах ажитации, такую разницу никакими пятью прОцентами дисконту не выправишь (254-5%=241 руб. 30 коп.). Стоит ли голову ломать, почему аптечка и ранее не шибко обширно представленная на справочных сайтах екбшных аптек (Medgorodok и К°) сейчас и вовсе прекратила с ними своё сотрудничество? Зачем им лишний раз там на самых последних страницах со своими ценами оказываться, тем самым укореняясь в сознании осмотрительной аптечной клиентуры (тех же «хроников», что из месяца в месяц приобретают себе одно и то же, а стало быть, прекрасно держащих руку на пульсе цен) в кач-ве в высшей мере начётистого места, наносящего тумаки кошельку.

    Ответить