- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше закупали у компании панели Сибу, теперь понадобились панели Ньюборд. Но менеджер Артем - до этого с ним не сталкивалась - почему-то разговаривает по телефону настолько по-хамски и агрессивно, что желание посотрудничать с компанией на предмет вообще чего-либо отпало. Что за необходимость в таких сотрудниках, или это вип-сервис такой? Слава...
Раньше закупали у компании панели Сибу, теперь понадобились панели Ньюборд. Но менеджер Артем - до этого с ним не сталкивалась - почему-то разговаривает по телефону настолько по-хамски и агрессивно, что желание посотрудничать с компанией на предмет вообще чего-либо отпало. Что за необходимость в таких сотрудниках, или это вип-сервис такой? Слава богу, компаний с подобными предложениями много, и сервис у них адекватный. Не звоните в Пластдекор, не портите настроение.
вот, какой ответ пришел от компании:
"Привет, love_flyper!
Флампер Тёма Якушев оставил комментарий к вашему отзыву о ПластДекор, ООО, торговая компания
Тёма Якушев
Вместо того, чтобы пытаться испортить мне репутацию, лучше бы сначала научились грамотно излагать свои мысли! Это касается и разговоров по телефону, и Ваших письменных "перлов"! Если Вы не в состоянии по телефону адекватно объяснить , что Вам вообще нужно, а так же позволяете себе хамство в разговоре по телефону, то и получаете соответствующий ответ!"
От себя добавлю: Простите, но вы меня с кем-то путаете. Ни "перлов", ни безграмотности в моем комментарии нет. Кроме, того, не имею желания грубить, и - тем более - хамить кому бы то ни было, тем более, клиентам\коллегам. Формулировала мысли и разговаривала с вами вежливо: насколько я помню, нам нужен был пластик Арпа. Проверяйте данные в следующий раз, прежде чем писать ответ.