Екатеринбург
  • Регистрация

PLAY

Бьюти-студия
  • Малышева, 16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Театр Волхонка 120 м
1

Когда в первый раз ходила туда на стрижку, попала к молодому человеку, к сожалению, не запомнила его имя. Тогда мне очень понравилось, чувствуется рука профессионала, решила для себя, что вот он, мой мастер!
В этот раз его уже не было, уволился. Записалась к Инессе. Думаю, салон не дешевый, должны быть хорошие специалисты. Просила убрать пару саниметров, в итоге - минус 6-10 сантиметров - год отращивания коту под хвост. Показалось, что парикмахер не опытный, движения неуверенные. Волосы не лежат, топорщатся, челка прилипла ко лбу, Инесса сказала, что её нужно просто уложить. Странно, правда? Настроение ужасное, в зеркало смотреться не хочется.

Добрый день, уважаемая Светлана!
Спасибо Вам большое, что Вы нашли время и написали отзыв. Очень жаль, что данная ситуация имеет место быть. Мы прекрасно понимаем и разделяем Ваше недовольство. Безусловно, для представителей прекрасного пола очень важно, чтобы мастер с полуслова понимал желание клиента и ни в коем случае не давал себе возможность самоуправства в этом деле.

Ваш отзыв мы приняли во внимание и в ближайшее время все сотрудники салона-красоты пройдут переаттестацию. Очень надеемся на то, что Вы предоставите нам возможность лично принести искренние извинения за данную ситуацию. Мы бы очень хотели сгладить этот момент и пригласить Вас к ведущему стилисту, ну и конечно же подарить комплименты. Пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), на наш адрес call_oper@goldapple.ru c ссылкой на отзыв.

С уважением, Ваше Золотое Яблоко!

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемая Светлана!
    Спасибо Вам большое, что Вы нашли время и написали отзыв. Очень жаль, что данная ситуация имеет место быть. Мы прекрасно понимаем и разделяем Ваше недовольство. Безусловно, для представителей прекрасного пола очень важно, чтобы мастер с полуслова понимал желание клиента и ни в коем случае не давал себе возможность самоуправства в этом деле.

    Ваш отзыв мы приняли во внимание и в ближайшее время все сотрудники салона-красоты пройдут переаттестацию. Очень надеемся на то, что Вы предоставите нам возможность лично принести искренние извинения за данную ситуацию. Мы бы очень хотели сгладить этот момент и пригласить Вас к ведущему стилисту, ну и конечно же подарить комплименты. Пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), на наш адрес call_oper@goldapple.ru c ссылкой на отзыв.

    С уважением, Ваше Золотое Яблоко!

  • Очень приятно, что вы именно таким образом реагируете на отзывы ваших клиентов. В некоторых парикмахерских отвечают: не нравится - это ваше субъективное мнение. А я считаю, что задача парикмахера - не механическая стрижка волос, а процесс творческий и главная его цель - не подстричь, а почувствовать что идет человеку, преобразить его, поднять настроение. Прическа должна украшать.
    Спасибо за ваше предложение, но длину уже не вернешь, буду отращивать. Но конечно, приятно ваше внимание и желание исправить ситуацию.

    Ответить